подписка
Подписаться
16/02/2022
ECOM Expo'22: новая механика интернет-торговли

Анонсирована главная тема крупнейшей выставки технологий для онлайн-торговли и ритейла ECOM Expo'22 — "Новая механика ECOM — время настроить бизнес".

Своевременная оптимизация бизнес-процессов необходима для постоянного роста и развития интернет-магазина. Плавное внедрение инноваций и улучшение действующих систем помогут добиться максимального качества и эффективности механизмов работы. И как следствие — приумножить количество заказов и обороты компании.

Выставка поможет владельцам, топ-менеджерам, специалистам интернет-магазинов перенастроить бизнес. Гости ECOM Expo лично увидят, какие инновации появились в онлайн-торговле за год. Инструменты и решения от 280 сервисных компаний — технологических лидеров отрасли — будут представлены на 15 000 м² выставки в Экспоцентре.

С помощью ECOM'22 можно закрыть задачи в таких направлениях, как:

  • Маркетинг и продвижение.
  • Работа с маркетплейсами.
  • Платежи и финансы.
  • Сайт, IT и бэкенд.
  • Управление ассортиментом
  • Взаимоотношения с клиентом.
  • Доставка и логистика.

Во время 6 потоков бизнес-программы и партнёрских конференций эксперты детально ознакомят с новинками и помогут разобраться, как эффективнее использовать их в работе.

ECOM Expo — крупнейшая в России выставка технологий для ecommerce. В этом году она пройдёт 8-9 июня в московском Экспоцентре. На сайте опубликован список экспонентов (постоянно дополняется).

Посещение ECOM Expo'22 бесплатное, зарегистрироваться можно по ссылке.

Выставка проводится с 2012 года. Организатор — Oborot.ru.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
16/02/2022
Собственная доставка броневиками, 7 млн пользователей приложения и примерка колец через смартфон. За счет чего ювелир SOKOLOV удвоил выручку?
За прошлый год розничные покупатели заказали украшений на 12 млрд рублей, почти половину объема производства. Какая доля приходится на онлайн, как делится выручка между сайтом и приложением, какие необычные технологии сработали... Подробнее
16/02/2022
Сбер меняет организационную структуру
Небанковская деятельность группы, напрямую связанная с электронной коммерцией, выделяется в отдельный холдинг. В2В- и В2С-направления будут выделены в отдельные структуры. В связи с этим будет много новых назначений на руководящие посты... Подробнее
15/02/2022
АКИТ: Объем интернет-продаж за 2021 год в России превысил 3,6 трлн рублей
Обороты растут, размер среднего чека падает, продажи в регионах все больше радуют, а онлайн-покупателями является уже 60% взрослого населения. Какие еще интересные цифры и тенденции обнаружила АКИТ по итогам минувшего года... Подробнее