В США открылся первый магазин Amazon Style. Проводим небольшую экскурсию
В Глендейле (северный пригород Лос-Анджелеса) открылся первый магазин одежды, обуви и аксессуаров компании Amazon. Магазин Amazon Style с "умными" примерочными находится в крупном торговом центре Americana at Brand. Рассказываем, как все там устроено.
В Amazon Style представлена и оригинальная одежда собственных торговых марок Amazon, и также такие известные бренды, как Theory, Adidas и Calvin Klein. Кроме того, в магазине продаются товары брендов, которые ранее осуществляли торговлю только через Интернет. Ценовой разброс – от $10 до $400.
Торговая площадь магазина — 30 тыс. квадратных футов (примерно 2787 м²). Но торговый зал на двух этажах – это далеко не весь магазин, а, скорее, его фасад или главная страница сайта, говорят в Amazon. Гораздо больше места занимает огромный склад, на котором хранятся запасы товаров.
Покупатели, кстати, могут заглянуть на склад, так сказать за кулисы, через огромное окно от пола до потолка на первом этаже. Они смогут понаблюдать, как сотрудники забирают товар со стеллажей и на рабочих лифтах отправляют его наверх, в примерочные.
В привычном магазине одежды покупатель выбирает нужный ему размер товара на полке или на вешалке и берет эту вещь в примерочную. В Amazon Style так не получится – все вещи представлены в единственном экземпляре. Покупателю нужно отсканировать штрих-код товара с помощью приложения Amazon Shopping и указать нужный ему размер. Впрочем, приложение само предложит ему нужный размер, проанализировав список предыдущих покупок в Amazon, если они были.
Заказ поступит на склад, где сотрудник найдет нужную вещь и отправит ее в примерочную на второй этаж. Туда должен пройти и сам покупатель.
Ключом-картой для входа в примерочную с выбранными товарами станет телефон покупателя. Если в магазине будет много народа, с помощью приложения можно будет занять виртуальную очередь в примерочную, чтобы долго не ждать. Если сообщение о том, что примерочная готова, появится, когда покупатель еще выбирает товары, он может в приложении отложить место в очереди, освободив примерочную для другого человека.
Крайне важно, отправляясь в Amazon Style, проследить, чтобы телефон был заряжен по максимуму. Что-то купить в магазине без приложения просто не получится.
В примерочной, кроме ожидаемых вещей — зеркала, вешалок, стульев и т.п. — покупатель найдет на стене большой дисплей. Экран продемонстрирует вещи, которые умные алгоритмы посоветуют купить в дополнение к выбранному образу.
Таким образом Amazon Style воплотил в реальность обычные опции интернет-магазина "Рекомендуются вместе с выбранным товаром" и "Часто покупают вместе с выбранным товаром".
С помощью сенсорного экрана можно выбрать другую модель, цвет, размер нужного товара, да и просто посмотреть весь существующий каталог.
В Amazon Style, существует несколько вариантов оплаты заказа, чтобы процесс был максимально простым и не обременительным.
В одном случае покупатель идет к кассам Amazon с поддержкой технологии оплаты по ладони. Для этого нужно зарегистрироваться (можно прямо на месте) в системе Amazon One, а потом – просто помахать рукой над устройством, которое считает ладонь и снимет деньги тем способом оплаты, который покупатель указал заранее.
Впрочем, в магазине предусмотрены и более традиционные способы – картой или наличными.
Как указывают в компании, Amazon Style предоставляет множество разных способов покупки, возврата и обмена одежды. Например, можно заказать одежду онлайн и забрать ее в магазине, все, что не понравится или не подойдет, можно будет вернуть прямо в магазине, даже не распечатывая этикетку для доставки возврата.
Если нет времени на примерку заказа, можно просто отсканировать штрих-код, забрать заказ у выхода и расплатиться сразу же, минуя примерочную.
Приложение Amazon Shopping также предлагает покупателям программу лояльности со скидками, может отсортировать товары по самой выгодной цене.
В Глендейле пока находится единственный магазин Amazon Style. Но компания не исключает появления новых торговых точек такого формата. Сейчас все меньше розничных продавцов могут позволить себе аренду залов в торговых центрах Америки. А Amazon имеет и избыток ресурсов, и уникальные предложения. Поэтому возможно, что со временем в США таких магазинов будет больше одного.
Но не все технологии Amazon пользуются успехом у покупателей. Например, они оказались не в восторге от "умных" продуктовых тележек.
Amazon больше года тестирует "умные" продуктовые тележки Dash Carts, но люди ими почти не пользуются. Главные причины отсутствия их популярности среди покупателей в том, что такие устройства не подходят для крупных покупок (они слишком маленького размера), а товары нельзя довезти до машины.
"Умные" тележки отслеживают какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно. Исходя из этой информации, они формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, посоветуйте хорошую компанию. Свернуть