подписка
Подписаться

"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
23/06/2022
Обсуждение материала:
"Игрушки для секиса мужчинам": искусственный интеллект Ozon'а надругался над рекламными бюджетами продавцов?
Будьте внимательны! Маркетплейс добавил в рекламные кампании продавцов поисковые фразы, которые сожгли рекламные бюджеты. Продавцы заметили, что ставки по этим фразам максимальные, а товарам они часто не соответствуют. Как это отключить? >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
23/06/2022
По мне так, то что сейчас творят держатели рекламных площадок, чистой воды - мошенничество, и финансовая махинация. Только кому-то за подобный финт в другой области крупный штраф и срок прилетит, а тут по видимому всё можно.. Я вот помню было очень резонансное дело, когда хакеры подключились к банковским переводам и переводили на свои счета по очень маленьким суммам, типа 1 - 5 коп., но от каждого перевода. Так там кучу спецструктур для их поимки привлекли. А тут... крупные компании абсолютно в открытую накуролесили, и ведь в процессе такого "тестирования" им на счёт отнюдь не 5 коп. упало. И как будто так и надо, мы тестируем свои алгоритмы за ваш счёт, терпите потом возможно будет лучше. Не успели подготовиться, так вам и надо! Внимательнее читайте рассылки, а то что зря, что ли мы вам это все присылаем ))))) При чем в дальнейшем это выльется, в поднятие бюджета на РК при тех же данных и искусственное занижение показов, которое доказать не возможно. Ибо внутренняя начинка алгоритма - коммерческая тайна. ))))))))) И так же поступает не только Озон, в первую очередь это всё проворачивают в Директе Яндекса. И вот понять бы, с чем это связано... С несовершенством законодательной базы или, что дозволено Юпитеру, не дозволено быку?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей М.
продавец, Торговля (мини-компания)
24/06/2022
Вот оно что, а я три агентства за два года поменял ( для настроики  директа под свой бизнес), получается ни какие специалисты не в силах правильно настроить директ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
27/06/2022
Да, шут, его знает. Я и сама настраивала (лет 8 Директ использовала) и с топовыми агентствами работала и аналитики Яндекса РК проверяли. Деньги как в трубу, конверсий с гулькин нос. Основной ответ Яндекса, у вас всё хорошо настроено, но попробуйте ещё вот такой вариант размещения объявлений, он может привлечь больше потенциальных клиентов. Бюджет всё больше и больше, алгоритмы сложнее и запутаннее, а результат с каждым годом всё хуже, при тех же вводных. Стратегии постоянно ломаются. При этом в объявлении пишется, что кампания остановлена из-за недостаточного количества конверсий, смотришь конверсии в СРМ - пришедшие по объявлению, там всё в порядке и с избытком. Звонишь в Яндекс, там начинают фонарики в воздухе крутить, дескать у них статистика как-то по другому считается )))))) А сейчас с уходом Гугл они вообще монополистами по факту стали... И похоже нужно какие-то альтернативные пути выходы на клиента искать. Мы уже шутим, что заказать варьете и устроить концерт в местах скопления потенциальных клиентов будет дешевле и результативнее чем реклама в Яндекс. )))) Короче, наболело очень )))))))))))))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Роман К.
CBDO, Торговля (Для дома и ремонта, среднего размера компания)
27/06/2022
Если Вы не понимаете как что-то работает, идите и изучите! Нести чушь о том, что Директ не приносит результата, может только низкоквалифицированный  специалист, и в полбе возможно проблема может состоять не в Директ, а в целом, Вы бы воронку построили и поняли где просадка, а то нытье(((( 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дария Г.
Генератор идей, Торговля (мини-компания)
27/06/2022
 То, что вы высказали суждение, о моей квалификации основываясь на паре сообщений, не имея представления ни о конкурентной ситуации в отрасли где востребована рекламируемая продукция, без данных метрики, статистики СРМ и собственно не видя воронки – безусловно говорит о Вашем высоком профессионализме. ))))))))

И, заметьте, я не говорю о том, что Яндекс Директ не работает. Работает, только стоимость конверсии за последний год выросла в разы, сегментирование трафика обваливает автоматические стратегии – им якобы не хватает данных или количества приходящих конверсий, а при анализе путей прихода лида через альтернативные средства аналитики, статистика выглядит сильно иначе. При настройке стратегии за конверсию «звонок» рекомендуемая цена – 6 000, и это при СТР в 13,5% и стоимости единицы продукции – 300 р. Сколько вы получаете звонков с рекламы и сколько из них целевых? И вы готовы платить 6 000 за 1 звонок? Я - нет.  И сомневаюсь, что столько готовы платить конкурирующие компании))) А такая цена за звонок есть и это не предел, на другую группу товаров рекомендуемая цена в 20 000 р.  А ещё советую почитать комментарии к внутренним новостям Яндекса. Там, где они анонсируют свои нововведения, и как после этих нововведений у директологов ломаются все тщательно выстроенные настройки и каким ужом приходится выворачиваться, что бы вернуться к прошлым показателям. И то, что к тебе пришло 6000 нецелевого трафика за час вынеся недельный бюджет, это только твои проблемы.
Ответить