подписка
Подписаться
05/07/2022

Новая реферальная программа от Ozon: теперь нужны продавцы, а не покупатели

1

Внезапно выяснилось, что сейчас маркетплейс готов платить за привлечение на свой сайт новых продавцов, а не покупателей

Ozon переориентировал реферальную программу на поиск новых селлеров. Как говорится в сообщении компании, теперь площадка будет платить за привлечение на сайт именно продавцов, а не покупателей. Предыдущая реферальная программа закрылась в марте.

Теперь любой покупатель (да, именно покупатель, который совершил не менее трех заказов на сумму от 2500 рублей) может пригласить знакомого стать селлером на Ozon.  Для участия нужно заполнить анкету, после этого пользователь получит промокод, которым может поделиться с предпринимателем.

Продавец получит 5 тыс. рублей на счет в рекламном кабинете, их можно будет использовать для продвижения своих товаров. А тот, кто приглашал, получит 500 баллов (за продавца FBS) или 1500 баллов (за продавца FBO) на покупки в Ozon.

Баллы приглашающему начислят после того, как приглашенный продавец продаст и доставит свой первый заказ.

Приглашать можно любого продавца с любой категорией товаров.  Основная цель программы — увеличить количество селлеров и расширить ассортимент на маркетплейсе.

В марте Ozon закрыл программу бонусов за привлечение на маркетплейс новых покупателей. Она работала с 2019 года. Ее участниками могли стать клиенты компании, которые совершали на маркетплейсе покупки не менее чем на 2500 рублей в месяц.

Читайте другие новости о Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Елена Наянова
маркетолог, Авто-шов
06/07/2022
Лучше бы добавили возможность работать ИП с системой налогообложения "Налог на Профессиональный доход".... 
Читайте также
05/07/2022
X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?
Сейчас в ассортименте более 14 тыс. позиций (профессиональная, декоративная, уходовая, лечебная, мужская косметика, подборка из азиатских стран). В дальнейшем добавят бьюти-гаджеты, персональные косметические бренды звезд и блогеров... Подробнее
04/07/2022
Все вы тут монополисты! ФАС займется маркетплейсами, которые занимают более 35% рынка или имеют слишком большие обороты
Если речь о тратах покупателей, то под предложенные критерии попадает вся первая сотня крупнейших онлайн-магазинов России. Если будут учитывать только комиссию площадок, то все равно большинство из ТОП-50 попадают в сферу контроля ФАС... Подробнее
04/07/2022
"Л'Этуаль" теперь не только маркетплейс, но и IT-компания
У ритейлера появилась дочерняя фирма, основной вид деятельности которой - разработка ПО. Очевидная причина для создания подобных юрлиц - налоговые льготы для фирмы, плюс отсрочка от армии и льготная ипотека для специалистов. Но так ли все просто?... Подробнее
Григорий А.
Руководитель дирекции эквайринга, Торговля (мини-компания)
23/06/2022
Ecommerce, VR и роботы. Как прошла крупнейшая в России выставка технологий для интернет-торговли - обсуждение 2
Жаль, что не смог попасть. Был как то в прошлом году на подобной выставке, очень много полезного для себя узнал и вынес оттуда. Пересмотрел свое отношение к своему магазину, ввел различные новшества и подключил эквайринг, совсем по другому все пошло после этого. Свернуть
Жаль, что не смог попасть. Был как то в прошлом году на подобной выставке, очень много полезного для себя узнал и вынес оттуда. Пересмотрел свое отношение к своему магазину, ввел различны Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Галкин
Коммерческий Директор, NAWINIA RUS
17/06/2022
Российские поставщики IKEA смогут выпускать ее товары под собственными брендами - обсуждение 2
Так и происходит с весны. Знаю несколько довольно крупных фабрик, которые стали работать через Озон и ВБ, неплохо растут продажи.
Форум Тенденции развития Российские тенденции