подписка
Подписаться
05/07/2022

X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?

X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?

Vprok.ru Перекрёсток (один из онлайн-бизнесов X5 Group) увеличил вдвое ассортимент товаров для красоты и запустил онлайн-магазин косметики. Он интегрирован в единый сайт Vprok.ru и его мобильное приложение.

Сейчас в ассортименте более 14 тысяч товарных позиций (профессиональная, декоративная, уходовая, лечебная, мужская косметика, подборка брендов из азиатских стран). В дальнейшем планируют торговать бьюти-гаджетами, персональными косметическими брендами звезд и блогеров, экологически чистыми товарами, соответствующими специализации интернет-магазина. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.

Ну и один из главных приоритетов проекта – импортозамещение. Перед руководством проекта стоит задача к концу года предложить качественную альтернативу не менее, чем 15% зарубежных товаров.

В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звёздами и блогерами. Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов: в планах расширение их доли до 20% от общего бьюти-ассортимента до конца года. Вторым приоритетным направлением является импортозамещение – к декабрю планируется заместить 15% ассортимента данной категории.

Клиенты, заказывающие продукты и другие товары через Vprok.ru, могут получить покупки из нового интернет-магазина в одном заказе вместе с остальной корзиной (но, разумеется, с соблюдением правил товарного соседства).

Серьезное внимание к косметическому ассортименту не стал случайной инициативной. С начала года клиенты купили через Vprok.ru на 50% больше товаров для красоты и ухода за собой, чем за тот же период прошлого года.

Лидерами роста продаж (в штуках) стали:

  • приборы для маникюра и педикюра (рост в 38 раз);
  • электрические настольные зеркала (рост в 25 раз);
  • бьюти-гаджеты (например, приборы для укладки и депиляции, рост в 13 раз).

В денежном выражении быстрее всего росли онлайн-продажи:

  • электрических настольных зеркал (рост в 19 раз);
  • бьюти-гаджетов (рост в 7 раз);
  • бритв и триммеров (рост в 6 раз).

"Вслед за открытием зоо-корнера с выделенной ветеринарной аптекой и корнера "Детство" мы логично подошли к тому, чтобы усилить еще одну из самых востребованных категорий нашего онлайн-гипермаркета – товары по уходу за собой.

Проект готовился в ускоренном режиме около 2 месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог.

И если ранее во Vprok.ru Перекрёсток в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое", — рассказывает Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/07/2022
Самый известный российский дилер Apple теперь завозит их продукцию методом параллельного импорта
Количество закупленной таким образом техники re:Store не раскрывает. Зато представители компании рассказали, что теперь будет с ценами на эти товары и как обеспечивается гарантия... Подробнее
04/07/2022
Свято место пусто не бывает? Китайские смартфоны и другая электроника захватывают российский рынок
С одной стороны, продажи смартфонов в РФ ощутимо упали. И в первую очередь это касается Apple и Samsung, брендов-лидеров. В то же время их конкуренты из КНР увеличили продажи в нашей стране на десятки, а некоторые даже на сотни и тысячи процентов... Подробнее
01/07/2022
Кто дороже? Цена детской табуретки из IKEA на разных площадках отличается... в 20 раз
Отдельные продавцы на маркетплейсах решили не скромничать - и поставили цену, в десятки раз превышающую обычную. Недавно знаменитую акулу из IKEA на одной из площадок пытались продать за 19 тыс. рублей... Подробнее
Nikolas Petr
Retail Marketing Manager (eCommerce), Mike
29/06/2022
Fresh категория на маркетплейсах 1
Когда откроют регионы? почему только Мск, остальные тоже кушать хотят, и быстро им доставили.
Когда озон и вб купят себе холодильники?
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов