X5 Group запустила крупный интернет-магазин косметики. Чем он уже торгует и в каких направлениях планирует развиваться?
Vprok.ru Перекрёсток (один из онлайн-бизнесов X5 Group) увеличил вдвое ассортимент товаров для красоты и запустил онлайн-магазин косметики. Он интегрирован в единый сайт Vprok.ru и его мобильное приложение.
Сейчас в ассортименте более 14 тысяч товарных позиций (профессиональная, декоративная, уходовая, лечебная, мужская косметика, подборка брендов из азиатских стран). В дальнейшем планируют торговать бьюти-гаджетами, персональными косметическими брендами звезд и блогеров, экологически чистыми товарами, соответствующими специализации интернет-магазина. Весь ассортимент хранится на дарксторах и доступен во всех регионах присутствия сервиса.
Ну и один из главных приоритетов проекта – импортозамещение. Перед руководством проекта стоит задача к концу года предложить качественную альтернативу не менее, чем 15% зарубежных товаров.
В планах развитие еще нескольких категорий, в том числе бьюти-гаджетов, органической косметики, а также брендов, разработанных звёздами и блогерами. Отдельным направлением стало развитие линейки отечественных брендов: в планах расширение их доли до 20% от общего бьюти-ассортимента до конца года. Вторым приоритетным направлением является импортозамещение – к декабрю планируется заместить 15% ассортимента данной категории.
Клиенты, заказывающие продукты и другие товары через Vprok.ru, могут получить покупки из нового интернет-магазина в одном заказе вместе с остальной корзиной (но, разумеется, с соблюдением правил товарного соседства).
Серьезное внимание к косметическому ассортименту не стал случайной инициативной. С начала года клиенты купили через Vprok.ru на 50% больше товаров для красоты и ухода за собой, чем за тот же период прошлого года.
Лидерами роста продаж (в штуках) стали:
- приборы для маникюра и педикюра (рост в 38 раз);
- электрические настольные зеркала (рост в 25 раз);
- бьюти-гаджеты (например, приборы для укладки и депиляции, рост в 13 раз).
В денежном выражении быстрее всего росли онлайн-продажи:
- электрических настольных зеркал (рост в 19 раз);
- бьюти-гаджетов (рост в 7 раз);
- бритв и триммеров (рост в 6 раз).
"Вслед за открытием зоо-корнера с выделенной ветеринарной аптекой и корнера "Детство" мы логично подошли к тому, чтобы усилить еще одну из самых востребованных категорий нашего онлайн-гипермаркета – товары по уходу за собой.
Проект готовился в ускоренном режиме около 2 месяцев, за это время мы не только завели тысячи позиций, но и подготовили для нового ассортимента отдельный каталог.
И если ранее во Vprok.ru Перекрёсток в данной категории были доступны товары из обычного гипермаркета, то сегодня на нашей онлайн-витрине клиенты могут найти и профессиональную косметику, и азиатскую, и новые бьюти-гаджеты, и многое другое", — рассказывает Елена Матвеева, коммерческий директор онлайн-гипермаркета Vprok.ru Перекрёсток.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?