Программа стартовала в октябре 2019 года. Ее участниками могли стать клиенты компании, которые совершали на маркетплейсе покупки не менее чем на 2500 рублей в месяц.
В компании рассказали, что программа принесла хорошие результаты за два года работы, но почему ее закрывают – не пояснили. По словам представителей ритейлера, ежемесячная аудитория Ozon "приближается к цифре трудоспособного населения России, а лояльных клиентов почти 30 млн", а значит, цель программы можно считать реализованной.
Продавцам, которые использовали программу для продвижения, ритейлер предложит другие способы рекламы. Например, он запустил новый формат промо, увеличив количество позиций для продвижения более чем вдвое.
Промокоды реферальных менеджеров будут активны до 31 марта. Все активности менеджеров в марте учитываются и будут оплачены в полном объеме 15 апреля.
Ozon планирует сосредоточиться на развитии новых инструментов для продавцов и покупателей и обеспечить покупателям максимально возможный ассортимент товаров — это означает привлечение на площадку локальных производств. В компании заметили, что в текущих непростых условиях с поставщиками и цепочками поставок, эта задача – важнее всего.
Что еще интересного происходит со вторым российским маркетплейсом? Читайте на нашем сайте:
- Феликс Евтушенков стал членом совета директоров Ozon
- Ozon признает, что санкции могут серьезно сказаться на работе компании
- В ближайшее время ждем на Ozon'е массовое добровольно-принудительное изменение названий магазинов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.