В помощь пиарщику: 10 инструментов для продвижения бренда
Технологии коммуникации, которые использовались еще несколько лет назад, теряют свою эффективность. PR-индустрия не стоит на месте, арсенал рабочих инструментов постоянно расширяется, а качественные услуги пиарщиков невозможны без цифровых сервисов. В условиях скорости и многозадачности они позволяют оптимизировать количество сотрудников в штате компании, повышают продуктивность и открывают принципиально новые возможности.
Сегодня существуют сотни сервисов, которые помогают в реализации PR-целей и задач бренда. Достаточно выбрать те, которые максимально подходят для конкретной компании и адаптировать под ее требования и особенности. Представляем 10 PR-инструментов в различных категориях, которые упрощают рабочие процессы в сфере коммуникаций.
Мониторинг СМИ
Невозможно эффективно работать в сфере PR, не будучи в курсе, что пишут в СМИ и социальных сетях о вашей компании, других игроках рынка и сфере деятельности в целом. Процесс мониторинга публикаций является основополагающим в работе каждого пиарщика, а правильные инструменты упростят задачи мониторинга и помогут не пропустить важные упоминания с участием бренда.
Brand24
Приложение помогает любому владельцу бизнеса управлять собственной репутацией, базируясь на упоминаниях в Facebook, Twitter, Instagram и ключевых словах в Интернете. Brand24 отталкивается от веб-сайтов, блогов, онлайн-медиа, аудиозаписей, пресс-релизов, новостных сайтов и дискуссионных площадок. Результативность процессов можно оценить на основании аналитики и отчетов.
Google Alerts
Бесплатный сервис, который прекрасно подходит для мониторинга определенных ниш посредством оповещений Google об упоминаниях компании и ее конкурентах. Его функции существенно облегчают работу по развитию бизнеса, помогают отслеживать охват упоминаний и загружать ссылки в таблицу. Периодичность отчетов можно настраивать индивидуально.
Brandwatch
С помощью данной системы можно отслеживать репутацию бренда, конкурентов и упоминания в СМИ в режиме реального времени. Оптимальный вариант для средних компаний, который использует "умную фильтрацию", отслеживает трафик и записи исторических упоминаний.
Управление контентом
Современные PR-инструменты позволяют специалистам находить и устанавливать контакты с профессионалами, завязывать новые деловые отношения и расширять собственную базу СМИ и профессионального комьюнити. Кроме того, они значительно экономят время и человеческий ресурс.
PRNEWS.IO
Платформа, которая помогает создавать и эффективно распространять PR-контент по всему миру. С ее помощью можно строить положительный имидж компании, освещать ее деятельность в СМИ любой страны, быстро и гарантированно получать корректные публикации. Преимущества онлайн-сервиса: 78 тыс. медиа и клиентское сопровождение.
Muck Rack
Социальная сеть для журналистов с собственной базой данных, мониторингом и отчетностью, которая предлагает сотрудничество заинтересованным представителям бизнеса. С помощью обширного набора функций здесь можно создать универсальную и многофункциональную платформу для работы с прессой.
Выявление тенденций
Одна из основных задач пиарщика заключается в том, чтобы всегда быть в курсе новых тенденций и направлений, оперативно сопоставлять запросы клиентов с деятельностью компании. Для этого используют контент, который сможет обеспечивать вовлеченность пользователей. Гораздо проще это сделать с помощью специальных инструментов для выявления современных трендов.
Exploding Topics
Главное для качественного контента – актуальные и популярные темы. Сервис ET мониторит веб-сайты на предмет новых тенденций, и распределив их по нескольким категориям, предлагает пользователям в виде удобных рассылок. Такие подборки генерируют новые идеи и помогают всегда быть в тренде.
Quick Search TalkWalker
Quick Search — удобный инструмент анализа настроений. С помощью надежной поисковой системы можно отслеживать показатели вовлеченности, количество упоминаний, демографических данных и географических регионов. Задача быстрого поиска – генерация идей контента на основании тем, популярных у аудитории конкретного бренда.
BuzzSumo
Доступная и надежная медиа-аналитика для любого бизнеса. Онлайн-сервис предназначен для анализа наиболее эффективного контента для компаний в конкретной сфере. С помощью облачной системы можно отслеживать интересы публики к определенным темам, количество постов и работу конкурентов в социальных сетях.
Сотрудничество с инфлюенсерами и блогерами
Один из эффективных PR-инструментов для многих брендов и компаний. Сегодня он находится на пике своей активности. Для того, чтобы сделать правильный выбор о сотрудничестве с тем или иным лидером мнений, чтобы инфлюенсер или блогер оптимально подходил для конкретной ниши, воспользуйтесь следующими ресурсами.
Upfluence
Основная функция площадки – предоставление актуальной базы инфлюенсеров в режиме реального времени. Поиск осуществляется по ключевым словам с учетом местоположения, социальной платформы и количества подписчиков. Здесь можно отмечать значимость каждого ключевого слова и самостоятельно регулировать области поиска. Система анализирует любые фрагменты контента относительно охвата и вовлеченности.
HARO
Один из самых важных и популярных PR-сервисов, позволяющий существенно сократить время на поиски актуальных тем и экспертов в конкретной области.
HARO – простой способ укрепить позиции бренда посредством коммуникации. Чтобы начать работу, создайте учетную запись, настройте профиль на соответствующие отрасли и получайте актуальные запросы прессы.
Несколько слов в заключение
Коммуникативные тренды постоянно трансформируются, а участники бизнес-процессов регулярно пересматривают подходы к коммуникации. Инновации влияют на эффективность и продуктивность рабочих процессов, открывая новые возможности для роста и укрепления на рынке.
Чтобы опережать конкурентов, недостаточно ориентироваться в трендах. Важно знать и применять на практике эффективные инструменты для достижения конкретных задач. Особенно это актуально в кризисные времена, когда необходимо быстро реагировать на внешние изменения, правильно расставлять приоритеты и уходить от затяжной рутины в сторону более важных задач. Арсенал удобных инструментов поможет вам не только оставаться на плаву, но и укрепить свои позиции на рынке в современных условиях.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
Наша компания, Syntes, аутсорсит управление D2C-каналами для крупных брендов: фирменным интернет-магазином, витринами на маркетплейсах, социальными сетями.
Мы работаем не только в России, но и по всему миру. Среди наших клиентов – российские бренды Scarlett и VK (бывшая Mail.ru Group), зарубежные Razer, Pantone и X-Rite, AVerMedia.
В этом году российские компании ждут сложные времена. Мы считаем, что выход на зарубежные маркетплейсы – в первую очередь, на Amazon, поможет не только пережить период турбулентности, но и получить конкурентное преимущество.
С нашей помощью и опытом вы сможете добиться успеха на этой платформе уже в течение нескольких месяцев и обеспечить себе постоянную валютную выручку.
Вот что мы делаем:
- Разрабатываем стратегию присутствия бренда на маркетплейсе, ассортиментную политику,
- Обеспечиваем приём платежей с соблюдением банковского и налогового законодательства другой страны.
- Регистрируем ваш бренд на Amazon, создаём и заполняем карточки товара, запускаем программу получения отзывов и рекламу, взаимодействуем с покупателями.
- Обеспечиваем всю логистику: поддержание товарных запасов, доставку заказов до покупателей, обработку возвратов.
- Мы интегрируем все данные о товарах и продажах с вашими учётными системами именно в том формате, какой удобен вам.
- Внедряем современную аналитику цифровых продаж и разрабатываем на её основе рекомендации по изменению ассортимента и запасов, увеличивая оборачиваемость и рентабельность.
Предлагаем в этой теме задавать вопросы по работе компании и делиться опытом работы на Amazon. Более того, мы можем составить индивидуальный план по выходу на Amazon именно для вашей компании и товара. Для этого вы можете записаться на встречу с руководителем отдела стратегического развития вот по этой ссылке https://calendly.com/vgenov/30min Свернуть
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр? >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
Деньги зарабатывает. Жаль, что не на своем творчестве, а на рекламе Яндекс.Маркета =( Свернуть