подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/02/2022

Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?

2
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?

"Яндекс.Маркет" объявил о начале сотрудничества с репером Баста (настоящее имя – Василий Вакуленко). Последний вместе со своей семьей будет участвовать в кампаниях маркетплейса в качестве эксклюзивного амбассадора бренда. Компания не раскрывает, на сколько по времени заключила контракт.

Фото Вакуленко рядом с логотипом маркетплейса появится на билбордах, в медийной Интернет-рекламе, в спецпроектах и видеороликах. "Яндекс" хранит в секрете условия сотрудничества и свои ожидания от запуска.

Впервые Баста появится в рекламе "Яндекс.Маркета", приуроченной к дню защитника Отчества и Международному женскому дню. В роликах, которые были разработаны инхаус-командой бренда, Василий и его жена Елена Вакуленко-Пинская расскажут о том, какие чувства вызывает выбор подарков для близких в приложении маркетплейса.

Как рассказали представители компании, главная задача музыканта-амбассадора –  продвигать ценности и преимущества платформы: скорость доставки, удобство, надежность, доступность.

Екатерина Непомнящая, директор по маркетингу "Яндекс.Маркета":

"Мы начали сотрудничать с Бастой, потому что близки по духу. В своём творчестве музыкант обращается к широкой аудитории, его знают и любят люди по всей стране — независимо от возраста, пола, образования и профессии. "Маркет" тоже ориентируется на широкую аудиторию и доступен каждому.

Наш маркетплейс ценит время пользователей, помогает им быстро находить и покупать нужное. В рекламной кампании мы покажем Басту не как звезду, а как простого пользователя. Нам важно, чтобы сервис был ближе к людям, поэтому мы работаем не с образами, а с настоящей семьёй.

Баста сказал, что часто делает заказы в "Яндекс Маркете", поэтому вместе с женой будет "советовать то, чем пользуется сам".

До этого сервис рекламировали другие российские звезды: Александр Гудков, Маша Миногарова, Никита Кукушкин и Азамат Мусагалиев.

Читайте также про другие интересные акции маркетплейсов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Михаил Френкель
Владелец бизнеса, ИП Френкель Михаил Ефимович
10/02/2022
Очередное место Басты... о доверии, очевидно речь уже не идёт. Кстати, как там СКА Ростов?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
11/02/2022
Перейти к исходному сообщению
Обсуждение материала:Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным реп Еще...
Обсуждение материала:
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр? >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru  Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru
Вася, молодец. Рэпер и звезда рекламы.
Деньги зарабатывает.  Жаль, что не на своем творчестве, а на рекламе Яндекс.Маркета =( 
Читайте также
11/02/2022
Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
Маркетплейс предлагает комиссию в размере 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель пришел из поста независимого блогера или иного аналогичного канала. Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/02/2022
Скандал с хэппи-эндом: руководство DNS уволило сотрудницу, а потом помогло ей открыть собственный бизнес 1
Во Владивостоке продавщицу этой сети уволили после того, как выяснилось, что она устанавливает стиральные машины. Постепенно все это переросло в масштабный скандал с угрозами и оскорблениями в адрес компании. Но закончилось все неожиданно... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/02/2022
как выбрать таргетолога и маркетолога 3
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
02/02/2022
Как продвигаться на AliExpress: обзор полезных инструментов
На AliExpress каждому селлеру предлагаются бесплатные инструменты продвижения — даже с небольшим рекламным бюджетом на маркетплейсе можно привлечь новый трафик и увеличить продажи в короткие сроки. За прошлый год на площадке появились новые промо-механики: акция «Сбить цену», бустеры, кэшбэк за покупки.

Какие инструменты выбрать селлеру на AliExpress, чтобы привлечь потенциальную аудиторию и увеличить прибыль магазина... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/09/2021
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение 4
""В ходе исследования мы выяснили
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда