Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
"AliExpress Россия" со второй половины января проводил закрытое тестирование новой программы монетизации контента. А теперь запускает ее для всех желающих, но пока, опять же, в пилотном режиме. На второй квартал 2022 года запланирован полноценный коммерческий старт.
В приложении компании есть социальная платформа "Лента", где покупатели, блогеры и продавцы выкладывают в месяц свыше 200 тысяч постов: фото и видео с обзорами товаров, а также live-эфиры. Теперь AliExpress начнет выплачивать комиссию в размере от 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель совершит переход на его страницу из поста. При этом не имеет значения, кто и с какими техническими возможностями создал контент, потратился ли пользователь на его продвижение.
Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%. Весной 2021 года AliExpress начал возвращать продавцам комиссию за привлечение пользователей со сторонних ресурсов. В этом году компания предлагает надбавку в 14% к ставке в День всех влюбленных за продвижение товаров российских продавцов, участвующих в партнерской программе. Это повысит шансы на то, что блогеры выберут для продвижения именно их товары.
Комиссию за привлечение из соцсетей блогеры начали получать от компании в апреле прошлого года. По итогам первых шести месяцев их работы на долю продаж через такие предложения пришлось 6% оборота компании, а сами блогеры получили выплаты в размере 568 млн рублей.
В "AliExpress Россия" не раскрывают объем инвестиций в проект, разработанный собственной IT-командой компании. Не афишируют и прогнозов по доходам от новой программы.
По мнению экспертов, основной выгодой от монетизации контента внутри приложения для AliExpress станет расширение аудитории и повышение показателей вовлеченности. Кроме того, она позволит увеличить долю продажах через социальные каналы.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр? >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
Деньги зарабатывает. Жаль, что не на своем творчестве, а на рекламе Яндекс.Маркета =( Свернуть
... Подробнее