подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/02/2022

Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно

"AliExpress Россия" со второй половины января проводил закрытое тестирование новой программы монетизации контента. А теперь запускает ее для всех желающих, но пока, опять же, в пилотном режиме. На второй квартал 2022 года запланирован полноценный коммерческий старт.

В приложении компании есть социальная платформа "Лента", где покупатели, блогеры и продавцы выкладывают в месяц свыше 200 тысяч постов: фото и видео с обзорами товаров, а также live-эфиры. Теперь AliExpress начнет выплачивать комиссию в размере от 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель совершит переход на его страницу из поста. При этом не имеет значения, кто и с какими техническими возможностями создал контент, потратился ли пользователь на его продвижение.

Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%. Весной 2021 года AliExpress начал возвращать продавцам комиссию за привлечение пользователей со сторонних ресурсов. В этом году компания предлагает надбавку в 14% к ставке в День всех влюбленных за продвижение товаров российских продавцов, участвующих в партнерской программе. Это повысит шансы на то, что блогеры выберут для продвижения именно их товары.

Комиссию за привлечение из соцсетей блогеры начали получать от компании в апреле прошлого года. По итогам первых шести месяцев их работы на долю продаж через такие предложения пришлось 6% оборота компании, а сами блогеры получили выплаты в размере 568 млн рублей.

В "AliExpress Россия" не раскрывают объем инвестиций в проект, разработанный собственной IT-командой компании. Не афишируют и прогнозов по доходам от новой программы.

По мнению экспертов, основной выгодой от монетизации контента внутри приложения для AliExpress станет расширение аудитории и повышение показателей вовлеченности. Кроме того, она позволит увеличить долю продажах через социальные каналы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
11/02/2022
Баннеры, галереи, подборки товаров. Витрина продавца на Яндекс.Маркете станет похожа на отдельный интернет-магазин
Маркетплейс "Яндекса" запустил бесплатный конструктор для оформления витрины магазина. В будущем появится возможность создавать новые страницы, добавлять тематические блоки с подходящими товарами... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
11/02/2022
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него? - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Обсуждение материала:Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным реп Еще...
Обсуждение материала:
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр? >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru  Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru
Вася, молодец. Рэпер и звезда рекламы.
Деньги зарабатывает.  Жаль, что не на своем творчестве, а на рекламе Яндекс.Маркета =(  Свернуть
Обсуждение материала:Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с п Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
09/02/2022
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него? 2
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр?

... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
07/02/2022
Скандал с хэппи-эндом: руководство DNS уволило сотрудницу, а потом помогло ей открыть собственный бизнес 1
Во Владивостоке продавщицу этой сети уволили после того, как выяснилось, что она устанавливает стиральные машины. Постепенно все это переросло в масштабный скандал с угрозами и оскорблениями в адрес компании. Но закончилось все неожиданно... Подробнее
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/02/2022
как выбрать таргетолога и маркетолога 3
Если я выбираю специалиста на фрилансе, то обязательно смотрю его портфолио, задаю в личку наводящие вопросы, даю тестовое небольшое оплачиваемое задание, если справляется, то увеличиваю заказ.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда