Баннеры, галереи, подборки товаров. Витрина продавца на Яндекс.Маркете станет похожа на отдельный интернет-магазин
Продавцы на Яндекс.Маркете смогут настроить витрину магазина под себя. Например, добавить горизонтальный баннер, карусель товаров со скидками или тематическую подборку. Площадка запустила бесплатный конструктор для ее оформления. Фактически у селлеров появилась возможность создавать на площадке аналог своего сайта.
Настроив витрину под себя магазин может выделиться на маркетплейсе, что позволит привлечь больше клиентов. Также селлеры могут использовать витрину как собственный сайт и приводить на неё покупателей по внешней рекламе. Если покупатель придет по внешней ссылке и оформит покупку, комиссия для продавца составит 1 рубль.
Ожидается, что в будущем Яндекс.Маркет и дальше будет развивать витрину. У магазинов появится возможность создавать внутри неё новые страницы, добавлять тематические блоки с подходящими товарами. Кроме этого маркетплейс будет показывать ссылку на витрину магазина пользователям, которые будут оформлять у этого селлера заказы с экспресс-доставкой.
Площадка предоставляет возможность селлерам оценить эффективность изменений на витрине с помощью Яндекс.Метрики. Продавец увидит, сколько заказов пользователи сделали через витрину, сколько подборок покупатели просматривают в среднем и другую информацию.
Для поддержки новой функции Яндекс.Маркет продлил до апреля программу с Яндекс.Директом, которая позволяет продвигать товары или витрину магазина и получать бонусами до 100% расходов. Работает все просто: сначала нужно запустить в "Директе" рекламу товаров на витрине Маркета. Кликнув по объявлению, покупатель перейдет на Маркет. Это может быть карточка товара или страница магазина (как настроит сам селлер).
Сейчас возможность настраивать витрину есть на AliExpress. Продавцы на этой площадке могут добавлять дополнительные страницы и ссылки.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Рэпер Баста стал лицом "Яндекс.Маркета." Что будет входить в его обязанности, и кто был амбассадором до него?
Маркетплейс объявил о начале сотрудничества с популярным репером. Когда лицо Басты появится в рекламе "Маркета", что ему придется делать и кто еще попадет в кадр? >>> Свернуть
Редакция Oborot.ru Редактор новостей, Oborot.ru |
Деньги зарабатывает. Жаль, что не на своем творчестве, а на рекламе Яндекс.Маркета =( Свернуть
... Подробнее