подписка
Подписаться
03/06/2021

Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ

Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ

Яндекс запустил новую бонусную программу для партнёров маркетплейса, селлеры могут вернуть до 100% затрат на рекламу в виде бонусов. Как говорится в сообщении компании, на компенсацию могут рассчитывать те, кто рекламирует в Яндекс.Директе товары или страницу магазина на Маркете.

Для регистрации в бонусной программе нужно связать рекламный аккаунт в Директе и аккаунт на Маркете. Для этого в  личном кабинете следует ввести логин, под которым ведется работа в Директе. Рекламу можно настроить самостоятельно, поручить настройку рекламному агентству или частному специалисту. Также можно заказать бесплатную настройку первой кампании от Яндекса.

диреклама

Работает все просто: сначала нужно запустить  в Директе рекламу товаров на витрине Маркета. Покупатели увидят рекламу на поиске и сайтах Рекламной сети Яндекса. Кликнув по объявлению, покупатель перейдет на Маркет. Это может быть карточка  товара или страница магазина (как настроит сам селлер).

В конце месяца Яндекс возвращает в виде бонусов 100% трат на рекламу товаров на Маркете или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм). Бонусы начисляются только тогда, когда партнеры тратят на рекламу собственные деньги. Получить бонусы за бонусы не выйдет.

Пользователи могут зарабатывать бонусы в июне — июле, а тратить в июле — августе. Бонусы следует использовать на новое размещение рекламы в Директе, 1 бонус = 1 рубль. Максимально за месяц по одной акции в Директе можно получить бонусами 1 млн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Денис Стеценко
Руководитель отдела интернет-маркетинга, "Апельсин"
22/09/2021
Как с помощью тестов сократить рекламный бюджет в "Яндекс.Директе" на 39%, сохранив эффективность. Кейс
С мая 2020 по август 2021 для торгово-строительной организации «Апельсин групп» проводился комплекс работ по оптимизации рекламных кампаний в "Яндекс.Директ". С помощью ряда экспериментов удалось определить наиболее эффективные инструменты. ... Подробнее
03/06/2021
Льготный экспорт через маркетплейсы: кому Минпромторг компенсирует расходы на логистику
В общих чертах описываем механизм расходования таких дотаций. Вы уже догадались, какая из госкомпаний будет главным получателем этих денег?... Подробнее
03/06/2021
"Самокат" катится в Америку
Сервис доставки продуктов может выйти на рынок США уже этим летом. Рассказываем, что уже известно о планах экспансии сервиса в Западное полушарие... Подробнее
16/04/2021
Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"
Каким условиям надо соответствовать, что именно предпринять и как долго будет действовать эта программа... Подробнее
15/08/2018
Доренко и просвещение: рекламная кампания "Эльдорадо" с Юрием Дудем
Ритейлер запустил промо-кампанию с популярнейшим журналистом и видеоблогером... Подробнее