Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
Яндекс запустил новую бонусную программу для партнёров маркетплейса, селлеры могут вернуть до 100% затрат на рекламу в виде бонусов. Как говорится в сообщении компании, на компенсацию могут рассчитывать те, кто рекламирует в Яндекс.Директе товары или страницу магазина на Маркете.
Для регистрации в бонусной программе нужно связать рекламный аккаунт в Директе и аккаунт на Маркете. Для этого в личном кабинете следует ввести логин, под которым ведется работа в Директе. Рекламу можно настроить самостоятельно, поручить настройку рекламному агентству или частному специалисту. Также можно заказать бесплатную настройку первой кампании от Яндекса.
Работает все просто: сначала нужно запустить в Директе рекламу товаров на витрине Маркета. Покупатели увидят рекламу на поиске и сайтах Рекламной сети Яндекса. Кликнув по объявлению, покупатель перейдет на Маркет. Это может быть карточка товара или страница магазина (как настроит сам селлер).
В конце месяца Яндекс возвращает в виде бонусов 100% трат на рекламу товаров на Маркете или 10% оборота на маркетплейсе (меньшую из сумм). Бонусы начисляются только тогда, когда партнеры тратят на рекламу собственные деньги. Получить бонусы за бонусы не выйдет.
Пользователи могут зарабатывать бонусы в июне — июле, а тратить в июле — августе. Бонусы следует использовать на новое размещение рекламы в Директе, 1 бонус = 1 рубль. Максимально за месяц по одной акции в Директе можно получить бонусами 1 млн рублей.