подписка
Подписаться
16/04/2021

Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"

Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"

Малый и средний бизнес в Москве сможет разместить рекламу в сервисах "Яндекса" со скидкой 90% на два месяца — это совместная программа компании и столичной мэрии.

Представители бизнеса сначала пройдут бесплатный обучающий курс по продвижению компании в Интернете, а затем получат двухмесячную рекламную подписку от сервиса Яндекс.Бизнес. Ее на 90% оплатят правительство Москвы и "Яндекс". После окончания подписки ее можно будет продлить на три или шесть месяцев, уже со скидкой 50%.

Рекламная подписка — это автоматический инструмент для запуска рекламы на разных площадках Яндекса без необходимости задавать сложные настройки и постоянно контролировать бюджет.

Нужно заполнить карточку организации — а алгоритмы подписки автоматически создадут и настроят объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Дзене и в РСЯ.

Для участия в программе малый и средний бизнес должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Предприятие должно быть зарегистрировано в Москве.
  2. Предприятие обязательно должно иметь офлайн-точку либо пункт самовывоза.
  3. Предприятие не должно продавать товары из списка запрещенных к рекламе.
  4. Предприятие должно воспользоваться рекламной подпиской или приоритетным размещением впервые.

Подать заявку можно до 15 июля, но, вероятно, программу продлят.

Ранее правительство Москвы предложило субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого. На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, а также таргетированную рекламу во "ВКонтакте", MyTarget, Facebook и Instagram.

В прошлом году московские власти частично компенсировали затраты малого и среднего бизнеса на выход на маркетплейсы. Эта программа также продлена и на этот год. Практически в каждом регионе есть программы субсидирования предприятий на взаимодействие с маркетплейсами. Обычно они координируются центрами "Мой бизнес".

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2021
Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Google и Click.ru рассказали как увеличить доход при помощи инструментов поисковика и автоматизации рекламных кампаний... Подробнее
14/04/2021
Антимонопольщики против колдунщиков: у ФАС вопросы к "Яндексу" 3
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского поискового гиганта. Вопрос снова стоит о поисковой выдаче. В чем суть претензий?... Подробнее
Сергей Б.
СТМ, Торговля (Детские товары, среднего размера компания)
27/02/2021
Контекстная реклама в приложении Яндекс.Еды: новая возможность, но не для всех - обсуждение 2
то есть яндекс.ЕДА берет ~30% комиссии+ ~16% за рекламу( хотя думаю будет больше).... Хм... работа с яндекс.едой работа за еду ?:)
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы