подписка
Подписаться
16/04/2021

Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"

Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"

Малый и средний бизнес в Москве сможет разместить рекламу в сервисах "Яндекса" со скидкой 90% на два месяца — это совместная программа компании и столичной мэрии.

Представители бизнеса сначала пройдут бесплатный обучающий курс по продвижению компании в Интернете, а затем получат двухмесячную рекламную подписку от сервиса Яндекс.Бизнес. Ее на 90% оплатят правительство Москвы и "Яндекс". После окончания подписки ее можно будет продлить на три или шесть месяцев, уже со скидкой 50%.

Рекламная подписка — это автоматический инструмент для запуска рекламы на разных площадках Яндекса без необходимости задавать сложные настройки и постоянно контролировать бюджет.

Нужно заполнить карточку организации — а алгоритмы подписки автоматически создадут и настроят объявления. Реклама появится в поиске Яндекса, Картах, Услугах, Дзене и в РСЯ.

Для участия в программе малый и средний бизнес должен соответствовать нескольким условиям:

  1. Предприятие должно быть зарегистрировано в Москве.
  2. Предприятие обязательно должно иметь офлайн-точку либо пункт самовывоза.
  3. Предприятие не должно продавать товары из списка запрещенных к рекламе.
  4. Предприятие должно воспользоваться рекламной подпиской или приоритетным размещением впервые.

Подать заявку можно до 15 июля, но, вероятно, программу продлят.

Ранее правительство Москвы предложило субсидии на контекстную и таргетированную рекламу, на участие в международных конкурсах и фестивалях и другого. На сайте мэрии говорится, что возмещаются затраты на контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google Ads, а также таргетированную рекламу во "ВКонтакте", MyTarget, Facebook и Instagram.

В прошлом году московские власти частично компенсировали затраты малого и среднего бизнеса на выход на маркетплейсы. Эта программа также продлена и на этот год. Практически в каждом регионе есть программы субсидирования предприятий на взаимодействие с маркетплейсами. Обычно они координируются центрами "Мой бизнес".

*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
03/12/2021
Новый формат рекламы на "Яндексе": галерея товаров в поисковой выдаче
В галерею попадают карточки разных магазинов, пользователь видит название сайта, фотографию товара и цену с возможной скидкой. Посмотрите сами, как это выглядит... Подробнее
29/04/2021
Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее
Google и Click.ru рассказали как увеличить доход при помощи инструментов поисковика и автоматизации рекламных кампаний... Подробнее
14/04/2021
Антимонопольщики против колдунщиков: у ФАС вопросы к "Яндексу" 3
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против российского поискового гиганта. Вопрос снова стоит о поисковой выдаче. В чем суть претензий?... Подробнее
27/03/2020
Яндекс предложил малому бизнесу по 15 тысяч рублей на продвижение в Директе 7
Компания запускает программу поддержки малого и среднего бизнеса, которая поможет привлечь клиентов и наладить удалённую работу... Подробнее
01/09/2014
"Яндекс" будет продавать контекстную рекламу во "ВКонтакте"
"Яндекс" в экспериментальном режиме запустил продажи контекстной рекламы в крупнейшей социальной сети Рунета. Формальный контракт между компаниями еще не подписан... Подробнее