Новый формат рекламы на "Яндексе": галерея товаров в поисковой выдаче
"Яндекс" запустил новый рекламный формат через галерею товаров в поиске. В нее попадают карточки разных магазинов, потенциальный покупатель видит название сайта, фотографию товара и цену с возможной скидкой. Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор.
Директор по рекламным продуктам "Яндекса" Вера Лейзерович отметила, что нововведение позволяет коротко и емко рассказать о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос потребителя. Тестирование нового формата показало, что рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость по сравнению с динамическими объявлениями без галереи.
Пока что разместить рекламу в товарной галерее могут магазины электроники и бытовой техники. В ближайшее время такая возможность появится у всех интернет-магазинов. Вот как она выглядит:
Для того чтобы рекламироваться в галерее продавцам необходимо принять участие в аукционе в Директе — создать там кампанию "Динамические объявления".
Цена рекламы будет определяться по стандартным правилам аукционов в Директе. Рекламодатели устанавливают ставки в валюте. Торги проходят во внутренних единицах Директа, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска.
В Google подобная галерея товаров отображается в поисковых запросах.
Ранее сообщалось, что "Яндекс" представил финансовые и операционные результаты за третий квартал 2021 года.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.