подписка
Подписаться
03/12/2021

Новый формат рекламы на "Яндексе": галерея товаров в поисковой выдаче

Новый формат рекламы на "Яндексе": галерея товаров в поисковой выдаче

"Яндекс" запустил новый рекламный формат через галерею товаров в поиске. В нее попадают карточки разных магазинов, потенциальный покупатель видит название сайта, фотографию товара и цену с возможной скидкой. Такой формат рекламы лучше воспринимается пользователями и помогает им сделать выбор.

Директор по рекламным продуктам "Яндекса" Вера Лейзерович отметила, что нововведение позволяет коротко и емко рассказать о товаре и акциях на него, отвечает на конкретный запрос потребителя. Тестирование нового формата показало, что рекламодатели получили на 5% больше конверсий и в 2,2 раза снизили их стоимость по сравнению с динамическими объявлениями без галереи.

Пока что разместить рекламу в товарной галерее могут  магазины электроники и бытовой техники. В ближайшее время такая возможность появится у всех интернет-магазинов. Вот как она выглядит:

янкарт1

Для того чтобы рекламироваться в галерее продавцам необходимо принять участие в аукционе в Директе — создать там кампанию "Динамические объявления".

Цена рекламы будет определяться по стандартным правилам аукционов в Директе. Рекламодатели устанавливают ставки в валюте. Торги проходят во внутренних единицах Директа, пока пользователь загружает страницу с результатами поиска.

В Google подобная галерея товаров отображается в поисковых запросах.

Ранее сообщалось, что "Яндекс" представил финансовые и операционные результаты за третий квартал 2021 года.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/12/2021
Контекстная реклама в ecommerce: типовые структуры кампаний, работающие формулировки, сферы с высокими CTR, CPC, CR и CPA. Исследование
Какова роль контекстной рекламы в ecommerce? Как чаще всего составляются рекламные объявления? В каких сферах самые высокие CTR, CPC, CR и CPA? Эксперты E-promo провели исследование и ответили на все эти вопросы. ... Подробнее
01/12/2021
Итоги "Черной пятницы" в России от АКИТ, Wildberries, Ozon, "Детского мира", других ритейлеров и логистических операторов
Российский ecom постепенно подводит итоги сезона распродаж 2021 года. Однозначно можно констатировать рекордную выручку, рекордное количество заказов и, вообще, уверенный рост. У одних - в разы, у других - на десятки процентов... Подробнее
29/11/2021
Что иностранцы покупают на Wildberries: итоги "Черной пятницы"
Половину всех заказов из-за рубежа составили российские товары. В этом году на экспорт их было продано на сумму в 2,5 раза большую, чем во время акции 2020 года, которую в свое время считали лучшей из проведенных в России... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
01/09/2014
"Яндекс" будет продавать контекстную рекламу во "ВКонтакте"
"Яндекс" в экспериментальном режиме запустил продажи контекстной рекламы в крупнейшей социальной сети Рунета. Формальный контракт между компаниями еще не подписан... Подробнее