подписка
Подписаться
29/04/2021

Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее

Как сделать рекламу эффективнее, а бизнес — прибыльнее

17 февраля прошла онлайн-встреча профессиональных участников рынка интернет-рекламы (агентств, представителей крупных рекламодателей и фрилансеров) с экспертами Google и Click.ru.  На мероприятии обсуждали, как при помощи инструментов Google и автоматизации рекламных кампаний увеличить доходы, свои и рекламодателей.

В первую очередь говорили о развитии "умных" инструментов управления рекламой в Google. Александра Голодяева, продуктовый специалист по автоматизации в регионе EMAE, давала ответы на самые актуальные вопросы по интеллектуальному назначению ставок.

Интеллектуальное назначение ставок позволяет прогнозировать коэффициент конверсии и быстро реагировать на рыночную ситуацию. Это именно то, что может привести рекламную кампанию в Google Ads к успеху. 

Сегодня мало отказаться от ручного управления ставками в пользу автобиддинга. Надо еще выбрать подходящую стратегию, грамотно настроить конверсии и аудитории, установить бюджет и модель атрибуции, указать ключевые слова в нужном типе соответствия и т. д. Ошибки на каждом этапе настройки могут снизить эффективность кампании. Именно поэтому на встрече рассказывали о самых важных и полезных моментах для тех, кто планирует работать или уже работает с интеллектуальным назначением ставок. Вот здесь можно почитать об этом подробнее.

Бизнесы, которые запускают кампании в Google Ads для клиентов, могут подключиться к партнерской программе Click.ru и получать до 12% от рекламных бюджетов аккаунтов, находящихся под  управлением.

Среди преимуществ – прямой доступ в кабинеты рекламных систем, прозрачная статистика доходов, возможность оплаты рекламы заработанными средствами и т. д.

Партнерская программа подходит фрилансерам и рекламным агентствам, работающим с контекстной и таргетированной рекламой и желающим получать дополнительное вознаграждение.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Наталия Радченкова
Директор по маркетингу, Ostrovok.ru
29/04/2021
Как считать эффективность коммуникационного маркетинга, PR и бренд-активностей
Наша компания активно работает с различными маркетинговыми каналами, поэтому важно видеть подробную и грамотную аналитику по каждому из них. О том, как все правильно посчитать, поговорим в нашей статье.... Подробнее
Анна А.
студент, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
20/04/2021
Общее впечатление о работе Ozon.ru: исследование 1
Всем большой привет! Я студентка 4 курса, провожу исследование для защиты диплома в этом году.
Я бы хотела обратиться к вам с простой, но очень важной просьбой - пройти данную анкету, посвященную Ozon.

https://forms.gle/7xDRvrgXcB85eoX17

5 мин (не больше!)

Анкета обезличена, все данные будут использоваться в НЕкоммерческих целях - а только для написания диплома :)

Огромное спасибо за отзывчивость! И хорошего всем дня! Свернуть
Всем большой привет! Я студентка 4 курса, провожу исследование для защиты диплома в этом году. Я бы хотела обратиться к вам с простой, но очень важной просьбой - пройти данную анкету, пос Еще...
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
16/04/2021
Как сделать так, чтобы 90% контекстной рекламы за вас оплачивали мэрия Москвы и "Яндекс"
Каким условиям надо соответствовать, что именно предпринять и как долго будет действовать эта программа... Подробнее

Популярные рубрики