Доренко и просвещение: рекламная кампания "Эльдорадо" с Юрием Дудем
Видеоблогер и главный редактор Sports.ru Юрий Дудь стал лицом рекламной онлайн-кампании "Эльдорадо". Спецпроект называется "Будь в деле" и пройдет с августа по октябрь, сообщает пресс-служба ритейлера. Он включает в себя ролик-тизер, серию продуктовых интеграций в новом сезоне шоу "вДудь", конкурсы в соцсетях.
Главная идея проекта – показать пользователям, как можно стать продуктивнее и как раскрыть свой потенциал при помощи гаджетов. Ну, и увеличить продажи этих самых гаджетов.
Как это устроено
Кампания стартовала с ролика-тизера. "Посмотри, как работают и живут люди, у которых нет отпусков, каникул и современных технологий, помогающих им быть более продуктивными. Начни пользоваться тем, что у тебя есть", – говорится в описании тизера на Youtube. Другие детали не раскрываются, и тем не менее, магическое слово "Дудь" делает свою работу. У ролика уже более двух миллионов просмотров за три дня, с 13 августа.
В тот же день за тизером последовал 18-минутный фильм, в котором Юрий Дудь в футболке с логотипом "Будь в деле" путешествует по одному из самых красивых и удаленных регионов России – Ямало-Ненецкому автономному округу.
Там, где смартфон не ловит сеть, а дети играют в футбол самодельным мячиком, люди обходятся практически без гаджетов. "Давайте задумаемся, мы, люди больших городов, которые меняют смартфон каждую осень, – так ли эффективно мы занимаемся своими делами и жизнью? И можем ли мы использовать технический прогресс для того, чтобы бы быть эффективнее?" – заключает популярный блогер.
Впрочем, у фильма пока (по состоянию на вечер 15.08) только 6740 просмотров, так что эффективность конкретно этого формата – под вопросом
Зато у интервью со скандально известным тележурналистом 90-х Сергеем Доренко за сутки число просмотров приближается уже к 2 миллионам. Верхние строчки в описании видео на Youtube заняла ссылка на наушники от "Эльдорадо". На редкость кстати, ведь промо-заставка интервью почти целиком состоит из непристойностей.
Внутри интервью также есть промо-отбивки, где Дудь рекламирует "Эльдорадо".
Также частью проекта будут конкурсы в соцсетях. Ближайший из них начнется 28.08, анонсировано в тизере.
Операционный директор по маркетингу компании "Эльдорадо" Василий Большаков сообщил, что проект создан с целью напомнить потребителям, что девайсы ‒ это не только прокрастинация, социальные сети и игры, но еще творчество, книги, саморазвитие и многое другое. "Мы намерены нарастить присутствие в быстрорастущем сегменте цифровой техники, увеличив узнаваемость бренда среди молодой аудитории, которая оценит нашу омниканальную стратегию развития бизнеса", – рассказал он. Сам Дудь добавил, что "Будь в деле" ‒ это не только рекламная, но и познавательно-образовательная кампания.
Ранее сообщалось, что продажи "Эльдорадо" во втором квартале 2018 г. выросли. Впервые за последние несколько кварталов рост был двузначным – на 10,8%. Оборот сети за апрель-июнь составил 28,9 млрд рублей. Правда, с интернет-продажами картина здесь другая. Они отстают и от общего темпа роста по рынку, и даже от темпов собственной офлайновой сети. Онлайн-оборот "Эльдорадо" увеличился всего на 7,0%. Причем произошло это за счет роста среднего чека, при уменьшении числа онлайн-заказов. Видимо новая рекламная кампания должна стиумулировать именно онлайн-продажи среди молодежи.
Группа "М.Видео-Эльдорадо"– крупнейшая российская розничная компания, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо", а также маркетплейс Goods. Совокупная годовая выручка компаний превышает 360 млрд рублей с НДС. По состоянию на 30 июня 2018 г. группа объединяет 427 магазинов под брендом "М.Видео", 411 магазинов под брендом "Эльдорадо" и 2 магазина "М_Mobile" в более чем 200 городах Российской Федерации.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть