подписка
Подписаться
08/08/2018

Rambler Group раскручивает свой новый онлайн-кинотеатр через Кассу

Rambler Group раскручивает свой новый онлайн-кинотеатр через Кассу

Сервис "Рамблер/Касса" стал предлагать клиентам, которые покупают билеты в кино, приобрести эти же фильмы для домашнего просмотра в онлайн-кинотеатре Okko. Оба сервиса входят в Rambler Group Александра Мамута. Теперь все пользователи ресурса при выборе билетов на один из фильмов, выходящих на большой экран, видят и блок с предложением приобрести фильм для домашнего просмотра.

Речь идет только лицензированной продаже. Просмотр становится доступен после онлайн-релизов фильмов. Если картина еще не выпущена в прокат, то на ресурсе можно оформить предзаказ и получить промокод по sms или email.

Первыми фильмами, на которых тестируют новый сервис, стали онлайн-копии картин "Миссия невыполнима: Последствия" и "Судная ночь: Начало". Причем, в последнем случае клиентам предлагают при оформлении заказа приобрести и предыдущие части франшизы.

09eeaef96c10ebd93516ebfc56b18106

Okko принадлежит Rambler Group всего несколько месяцев. Второй, по величине российский сервис, был выкуплен гигантом недавно у инвестиционной компании Era Capital, которая взамен получила миноритарную долю в Rambler. Согласно последним оценкам экспертов, Okko принадлежит 17% рынка, ivi.ru – 32% рынка, Megogo – 13%, Amediateka — 12%, Tvigle — 7%, Tvzavr — 6%.

Онлайн-кинотеатры – перспективное направление. Похоже, что россияне наконец-то стали платить за видеоконтент. Так, например, в прошлом году доходы от продажи лицензионного контента превысили рекламные доходы онлайн кинотеатров. Да и сам этот рынок бурно растет: только за прошлый год он прибавил 60%, достигнув отметки в 7,7 млрд рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
09/08/2018
Российские интернет-магазины смогут принимать платежи в собственной криптовалюте
Первый пошел! Robokassa подключила криптовалюту фермерского кооператива LavkaLavka как средство платежа для всех своих партнеров... Подробнее
01/08/2018
H&M тестирует умное зеркало - интерактивную витрину
Оно позволяет сделать селфи, подобрать модный образ и сразу заказать вещи на сайте... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018