подписка
Подписаться
01/08/2018

H&M тестирует умное зеркало - интерактивную витрину

H&M тестирует умное зеркало - интерактивную витрину

Одежный бренд H&M тестирует  в своих офлайновых точках "умное" зеркало Voice Interactive Mirror. В компании надеются, что оно понравится посетителям и вдобавок мотивирует их делать интернет-заказы.

Voice Interactive Mirror – это одновременно и селфи-зеркало, и интерактивная витрина.  Он активируется через программу распознавания лиц. Людям, остановившимся рядом с таким экраном, голосовой помощник предлагает выбрать капсульный образ (готовый набор одежды, обуви и аксессуаров к ним) из новинок бренда или просто сделать модное фото. Свое лицо можно поместить в несколько рамок, изображающих обложки глянцевого журнала H&M.

Селфи можно загрузить на смартфон и предъявить на кассе. За такой виртуальный "купон", бренд выдает промокод на скидку 20% при следующей покупке.

Советы по подбору гардероба составляются, исходя из модных трендов и индивидуальных предпочтений. Если клиентам понравится образ, предложенный системой рекомендаций, они могут отсканировать камерой смартфона qr-код и получить ссылку для перехода в корзину интернет-магазина. Им останется указать для каждого товара размер и цвет, а затем указать личные данные для оформления заказа. Таким образом, офлайновый магазин, где уже находится в этот момент покупатель, может послужить шоу-румом и примерочной.

Пока голосовое зеркало заработало в тестовом режиме только во флагманском магазине на Times Square в Нью-Йорке. Появятся ли такие зеркала в других точках бренда, зависит от отклика аудитории.

В России тоже появляются интерактивные витрины, привлекающие внимание покупателей. Недавно такая новинка была установлена в офлайновых магазинах "М.Видео": сенсорные экраны служат одновременно и витриной, и планшетом на котором посетители могут сыграть и получить за набранные очки скидку на электронику.

Прокомментировать
Читайте также
08/08/2018
Rambler Group раскручивает свой новый онлайн-кинотеатр через Кассу
«Рамблер/касса» запустила продажи онлайн-копий фильмов-новинок в Okko наравне с предложениями билетов в офлайновые кинотеатры... Подробнее
27/07/2018
"Юла" стимулирует скидки кэшбеком
Площадка начисляет продавцам бонусные баллы, но потратить их можно только на продвижение объявлений... Подробнее
24/07/2018
"М.Видео" прокатит покупателей на такси
Ритейлер тестирует новый проект по привлечению клиентов в точки продаж... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018
Александр Георгиевский
ген.директор, Yell.ru
12/02/2018
Увеличение объемов продаж 1
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверсия маленькая. Прочитал на Спарке статью что есть сервис, который с помощью подарков от партнеров повышает конверсию. На их сайте написано что доставка с помощью электронных сертификатов и подарки выходят очень не дорого так как их дарят партеры. Выглядит немного странно, но схема вроде рабочая.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть
Открыл недавно магазин электротоваров в Питере. В магазине посещаемость неплохая но хочется большего. Слепил интернет-магазин, однако начал замечать, что трафик на сайте есть, но конверси Еще...