подписка
Подписаться
01/08/2018

H&M тестирует умное зеркало – интерактивную витрину

H&M тестирует умное зеркало – интерактивную витрину

Одежный бренд H&M тестирует  в своих офлайновых точках «умное» зеркало Voice Interactive Mirror. В компании надеются, что оно понравится посетителям и вдобавок мотивирует их делать интернет-заказы.

Voice Interactive Mirror – это одновременно и селфи-зеркало, и интерактивная витрина.  Он активируется через программу распознавания лиц. Людям, остановившимся рядом с таким экраном, голосовой помощник предлагает выбрать капсульный образ (готовый набор одежды, обуви и аксессуаров к ним) из новинок бренда или просто сделать модное фото. Свое лицо можно поместить в несколько рамок, изображающих обложки глянцевого журнала H&M.

Селфи можно загрузить на смартфон и предъявить на кассе. За такой виртуальный «купон», бренд выдает промокод на скидку 20% при следующей покупке.

Советы по подбору гардероба составляются, исходя из модных трендов и индивидуальных предпочтений. Если клиентам понравится образ, предложенный системой рекомендаций, они могут отсканировать камерой смартфона qr-код и получить ссылку для перехода в корзину интернет-магазина. Им останется указать для каждого товара размер и цвет, а затем указать личные данные для оформления заказа. Таким образом, офлайновый магазин, где уже находится в этот момент покупатель, может послужить шоу-румом и примерочной.

Пока голосовое зеркало заработало в тестовом режиме только во флагманском магазине на Times Square в Нью-Йорке. Появятся ли такие зеркала в других точках бренда, зависит от отклика аудитории.

В России тоже появляются интерактивные витрины, привлекающие внимание покупателей. Недавно такая новинка была установлена в офлайновых магазинах «М.Видео»: сенсорные экраны служат одновременно и витриной, и планшетом на котором посетители могут сыграть и получить за набранные очки скидку на электронику.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/08/2018
Rambler Group раскручивает свой новый онлайн-кинотеатр через Кассу
«Рамблер/касса» запустила продажи онлайн-копий фильмов-новинок в Okko наравне с предложениями билетов в офлайновые кинотеатры... Подробнее
27/07/2018
"Юла" стимулирует скидки кэшбеком
Площадка начисляет продавцам бонусные баллы, но потратить их можно только на продвижение объявлений... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018