H&M тестирует умное зеркало - интерактивную витрину
Одежный бренд H&M тестирует в своих офлайновых точках "умное" зеркало Voice Interactive Mirror. В компании надеются, что оно понравится посетителям и вдобавок мотивирует их делать интернет-заказы.
Voice Interactive Mirror – это одновременно и селфи-зеркало, и интерактивная витрина. Он активируется через программу распознавания лиц. Людям, остановившимся рядом с таким экраном, голосовой помощник предлагает выбрать капсульный образ (готовый набор одежды, обуви и аксессуаров к ним) из новинок бренда или просто сделать модное фото. Свое лицо можно поместить в несколько рамок, изображающих обложки глянцевого журнала H&M.
Селфи можно загрузить на смартфон и предъявить на кассе. За такой виртуальный "купон", бренд выдает промокод на скидку 20% при следующей покупке.
Советы по подбору гардероба составляются, исходя из модных трендов и индивидуальных предпочтений. Если клиентам понравится образ, предложенный системой рекомендаций, они могут отсканировать камерой смартфона qr-код и получить ссылку для перехода в корзину интернет-магазина. Им останется указать для каждого товара размер и цвет, а затем указать личные данные для оформления заказа. Таким образом, офлайновый магазин, где уже находится в этот момент покупатель, может послужить шоу-румом и примерочной.
Пока голосовое зеркало заработало в тестовом режиме только во флагманском магазине на Times Square в Нью-Йорке. Появятся ли такие зеркала в других точках бренда, зависит от отклика аудитории.
В России тоже появляются интерактивные витрины, привлекающие внимание покупателей. Недавно такая новинка была установлена в офлайновых магазинах "М.Видео": сенсорные экраны служат одновременно и витриной, и планшетом на котором посетители могут сыграть и получить за набранные очки скидку на электронику.
Работал ли кто-нибудь с ним, какой результат получили? Свернуть