подписка
Подписаться
27/07/2018

Сервис объявлений  "Юла" запустил кэшбек для продавцов, которые делают скидки на свой товар, сообщает vc.ru.

Размер скидки на товар  может составить от 3% до 20% от его заявленной стоимости. После продажи пользователь получит бонусные баллы в размере до 200% от скидки. Но потратить их продавец может только на продвижение его объявлений на площадке.

Скидки и "кэшбек" распространяются на товары, которые продаются при помощи услуги "Безопасная сделка". Полученные бонусы продавец может потратить на продвижение объявлений на "Юле", уточнили в компании.

Сервис объявлений "Юла" принадлежит Mail.Ru Group. Он открылся в августе 2016 г. К концу прошлого года "Юла" достигла отметки 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день (на всех платформах).

Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начал монетизировать ресурс (платное продвижение объявлений, реклама и другие инструменты). К концу прошлого года, по итогам первого месяца монетизации "Юлы", дневная выручка ресурса составила 2 млн рублей.

Прокомментировать
Читайте также
15/06/2021
SaaS для жуликов. Почему мошенники массово обманывают пользователей сайтов объявлений
"Лаборатория Касперского" и классифайд-приложение "Юла" представили отчет по борьбе с мошенниками за I квартал. За счет чего частота попыток обмануть продавцов и покупателей выросла в десятки раз и как с этим борются... Подробнее
01/08/2018
H&M тестирует умное зеркало - интерактивную витрину
Оно позволяет сделать селфи, подобрать модный образ и сразу заказать вещи на сайте... Подробнее
24/07/2018
"М.Видео" прокатит покупателей на такси
Ритейлер тестирует новый проект по привлечению клиентов в точки продаж... Подробнее
18/07/2018
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce?... Подробнее
Ангелина Шувакина
стилист, Красотка
02/03/2018