"Юла" стимулирует скидки кэшбеком
Сервис объявлений "Юла" запустил кэшбек для продавцов, которые делают скидки на свой товар, сообщает vc.ru.
Размер скидки на товар может составить от 3% до 20% от его заявленной стоимости. После продажи пользователь получит бонусные баллы в размере до 200% от скидки. Но потратить их продавец может только на продвижение его объявлений на площадке.
Скидки и "кэшбек" распространяются на товары, которые продаются при помощи услуги "Безопасная сделка". Полученные бонусы продавец может потратить на продвижение объявлений на "Юле", уточнили в компании.
Сервис объявлений "Юла" принадлежит Mail.Ru Group. Он открылся в августе 2016 г. К концу прошлого года "Юла" достигла отметки 24 млн активных пользователей в месяц и 5 млн в день (на всех платформах).
Посчитав, что такая посещаемость представляет хорошую базу, Mail.Ru Group начал монетизировать ресурс (платное продвижение объявлений, реклама и другие инструменты). К концу прошлого года, по итогам первого месяца монетизации "Юлы", дневная выручка ресурса составила 2 млн рублей.