подписка
Подписаться
15/12/2017

"Юла" раскручивается

"Юла" раскручивается

Mail.Ru Group раскрыла первые финансовые результаты  сервиса бесплатных объявлений "Юла". Его дневная выручка достигла отметки в  2 млн рублей.

Генеральный директор Mail.Ru Group Борис Добродеев, отметил, что "Юла" была запущена как внутренний стартап. "Мы хотели предложить пользователям простой мобильный сервис объявлений с привязкой к геолокации, с помощью которого можно продавать и покупать различные товары. С самого начала команда фокусировалась на продукте, благодаря чему росла вовлеченность пользователей", – сообщил он.

По его словами, уже на начальном этапе монетизация "Юлы" демонстрирует беспрецедентный темп.

Mail.Ru Group приобрела сайт объявлений о продаже автомобилей Am.ru в мае 2017 года, заплатив за него $10 млн Ramble&Co. Уже тогда руководство Mail.Ru Group заявляло о планах интеграции ресурсов Am.ru и "Юла".

Такое объединение – один из шагов по монетизации "Юлы". Ранее корпорация запустила услугу доставки товара от продавца к покупателю и опцию "Безопасная сделка", которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. За каждую покупку с этими услугами "Юла" взимает комиссию с продавца. C 16 мая 2017 года пользователи смогут оформить на "Юле" доставку заказа курьером "до двери" или в пункты выдачи логистического оператора Boxberry.

А в сентябре на "Юле" стартовал новый раздел "Недвижимость". На него возлагают большие надежды в корпорации. Mail.Ru Group заявила, что "Юла" станет одним из лидеров на рынке классифайдов недвижимости к концу 2017 г.

По данным Goldman Sachs, объем рынка классифайдов в России составляет 12 млрд рублей. К концу 2020 г. аналитики прогнозируют рост объемов данного рынка до 47 млрд рублей в год. Сейчас на нем лидирует интернет-ресурс Avito.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
18/12/2017
Курьеров из интернет-аптек начали штрафовать 1
Росздравнадзор и полиция "поймали на живца" распространителей контрафактных лекарств... Подробнее
15/12/2017
"Мегафон" запустил кэшбек-сервис за интернет-покупки
С сервисом "Специи" сотрудничают почти 400 интернет-площадок... Подробнее
15/12/2017
Три четверти авиабилетов через смартфоны покупают с айфонов
Средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства оказался выше, чем через ПК, почти на треть... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
29/11/2017
The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и больше и не надо было бы думать о новых поставщиках и о работе с новым сегментом. Свернуть
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и бо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции