Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Три четверти авиабилетов через смартфоны покупают с айфонов

Три четверти авиабилетов через смартфоны покупают с айфонов

Теги:    Biletix авиабилеты

Туроператор и онлайн-трэвел агентство Biletix проанализировал продажи авиабилетов через мобильное приложение. В общем числе продаж доля мобильных заказов достигла 27%. Владельцы айфонов при этом проявляют куда большую активность, нежели "андроидоводы". На их долю приходится 3/4 приобретенных через смартфоны билетов, четверть покупок совершается соответственно владельцами телефонов на платформе Android. Хотя интересуются ценами на билеты и те, и другие примерно одинаково.

По сравнению с 2016 годом этот тренд усилился: в прошлом году на пользователей мобильного приложения Biletix на устройствах iOS приходилось 61%, на платформе Android – 42% продаж. Также, по данным туроператора, владельцы айфонов тратят больше других покупателей. Так, в 2017 году средний чек продаж через мобильные устройства на платформе iOS составил 11 218 рублей, на Android – 9 644 рублей.

Интересно, что средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства выше, чем через ПК, почти на треть, или на 32%: в 2017 году для мобильных устройств этот показатель составил 10 434 рублей, для настольных компьютеров – 7 904 рублей. Впрочем, снижение стоимости авиабилетов, характерное для всего рынка авиабилетов, повлияло и на мобильные продажи: средний чек покупок авиабилетов в мобильном приложении сократился.

Самые популярные внутренние направления среди мобильных пользователей в 2017 году – Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные воды и Краснодар. Среди международных направлений – Тбилиси, Тиват, Ереван, Ларнака и Барселона.

Как ранее указывалось, за шесть лет рынок онлайн-трэвел в России вырос более чем в десять раз: с 70 до 740 млрд рублей. И половина этого рынка в деньгах – это именно авиабилеты. Устойчивый драйвер роста, который будет толкать онлайн-трэвел вперед, –  миграция покупателей из офлайна в онлайн, снижение недоверия к Интернету. Как правило, покупателю достаточно один раз забронировать что-то через Интернет, чтобы начать пользоваться этим инструментом постоянно. А значит, аудитория онлайн-трэвел будет расти за счет тех, кто раньше его опасался.

Теги:    Biletix авиабилеты


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Cash back
"Мегафон" запустил кэшбек-сервис за интернет-покупки

С сервисом "Специи" сотрудничают почти 400 интернет-площадок
4322222222222222222
Что ищут российские модники

"Яндекс" поделился статистикой поисковых запросов, касающихся одежды, обуви и аксессуаров

The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2

Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в…








2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены