подписка
Подписаться
15/12/2017

Три четверти авиабилетов через смартфоны покупают с айфонов

Три четверти авиабилетов через смартфоны покупают с айфонов

Туроператор и онлайн-трэвел агентство Biletix проанализировал продажи авиабилетов через мобильное приложение. В общем числе продаж доля мобильных заказов достигла 27%. Владельцы айфонов при этом проявляют куда большую активность, нежели "андроидоводы". На их долю приходится 3/4 приобретенных через смартфоны билетов, четверть покупок совершается соответственно владельцами телефонов на платформе Android. Хотя интересуются ценами на билеты и те, и другие примерно одинаково.

По сравнению с 2016 годом этот тренд усилился: в прошлом году на пользователей мобильного приложения Biletix на устройствах iOS приходилось 61%, на платформе Android – 42% продаж. Также, по данным туроператора, владельцы айфонов тратят больше других покупателей. Так, в 2017 году средний чек продаж через мобильные устройства на платформе iOS составил 11 218 рублей, на Android – 9 644 рублей.

Интересно, что средний чек при покупке авиабилетов через мобильные устройства выше, чем через ПК, почти на треть, или на 32%: в 2017 году для мобильных устройств этот показатель составил 10 434 рублей, для настольных компьютеров – 7 904 рублей. Впрочем, снижение стоимости авиабилетов, характерное для всего рынка авиабилетов, повлияло и на мобильные продажи: средний чек покупок авиабилетов в мобильном приложении сократился.

Самые популярные внутренние направления среди мобильных пользователей в 2017 году – Симферополь, Сочи, Санкт-Петербург, Минеральные воды и Краснодар. Среди международных направлений – Тбилиси, Тиват, Ереван, Ларнака и Барселона.

Как ранее указывалось, за шесть лет рынок онлайн-трэвел в России вырос более чем в десять раз: с 70 до 740 млрд рублей. И половина этого рынка в деньгах – это именно авиабилеты. Устойчивый драйвер роста, который будет толкать онлайн-трэвел вперед, –  миграция покупателей из офлайна в онлайн, снижение недоверия к Интернету. Как правило, покупателю достаточно один раз забронировать что-то через Интернет, чтобы начать пользоваться этим инструментом постоянно. А значит, аудитория онлайн-трэвел будет расти за счет тех, кто раньше его опасался.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/12/2017
"Мегафон" запустил кэшбек-сервис за интернет-покупки
С сервисом "Специи" сотрудничают почти 400 интернет-площадок... Подробнее
13/12/2017
Что ищут российские модники
"Яндекс" поделился статистикой поисковых запросов, касающихся одежды, обуви и аксессуаров... Подробнее
13/12/2017
Как малый бизнес продвигает себя в Рунете
По данным Data Insight и Avito, на платное продвижение в Сети тратится примерно четверть рекламных бюджетов предпринимателей... Подробнее
Иван Анисимов
Руководитель отдела маркетинга, Oborot.ru
29/11/2017
The Furnish: из чистого онлайна - к своему производству - обсуждение 2
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и больше и не надо было бы думать о новых поставщиках и о работе с новым сегментом. Свернуть
Интересно, а если: " А вот тех, кто приобретал «люкс», экономические трудности никак не касаются." Зачем нужно было из него уходить? Повысили бы цены в след за рынком, а то и бо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции