Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Что ищут российские модники

Что ищут российские модники

Одежда и обувь постепенно отвоёвывают всё больший кусок ecommerce-рынка, следует из отчета "Яндекса". Так, в третьем квартале этого года число ключевых поисковых запросов в поисковике в индустрии "Мода" увеличилось на 4% относительно этого же периода прошлого года, говорят аналитики.

Рост произошел за счет мобильных запросов (+21% год к году), десктоп сдал позиции на 6% за тот же период. Опережая другие категории, в мобильном поиске растёт люксовый сегмент.

fiudfioueriut1

rtret3

Кстати, для всех других категорий товаров наблюдается примерно та же картина. Число запросов со стационарных компьютеров снижается, а мобильных – растёт.

dfgdfgh2

Впрочем, вслед за мобильным поиском нередко следует покупка с десктопа, указывают эксперты "Яндекса". Процент кросс-девайсных транзакций чрезвычайно высок – 58%.

tretrrt4

Также довольно примечательным является падение интереса россиян к скидкам: в июле-сентябре интернет-пользователи вводили на четверть меньше запросов в "Яндекс" на эту тему, чем годом ранее.

erere5

Зато растёт спрос на китайские товары. Онлайн-площадки Поднебесной составляют всё более серьёзную конкуренцию западным и отечественным брендам, представленным на российском рынке. В категории "Одежда и обувь" интерес к таким ресурсам заметно вырос в сравнении с прошлым годом.

fkgjfdlg8

eieiuer7

В целом же интерес пользователей ко всем категориям товаров, независимо от производителя, растёт пропорционально. Популярнее всего одежда: на неё приходится более половины запросов и на десктопах, и на мобильных устройствах.

gdgdglkdjg9

gdfgjdflkgjdf10

Тройка лидирующих отечественных онлайн-площадок за год не изменилась: Wildberries, Lamoda и Bonprix. При этом только у Wildberries число запросов выросло значительно. Остальных ритейлеров ищут через поисковик реже.

rwerwerkewö11

На Центральный федеральный округ приходится почти половина всех поисковых запросов индустрии. И самая активная часть аудитории, следящая модой, находится в Москве и Санкт-Петербурге: 34% и 9% соответственно. Следом в тройке лидеров оказались Поволжье и Северо-Запад.

ewreet6



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Российские производители косметики 6

Насколько я знаю, то самые ходовые Чистая линия и Черный жемчуг, как было сказано выше. Домашний доктор еще по моему неплохая...
iphones
Как iPhone Х изменил интернет-рынок смартфонов

В Avito подвели итог ноябрьских продаж "умных телефонов". Новинку от Apple купили лишь 2,8% покупателей
кобызев лого
Готовимся к высокому сезону: 8 предновогодних советов

"Подарки для жены и тещи" и другие простые, но эффективные маркетинговые трюки






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены