подписка
Подписаться
13/12/2017

Что ищут российские модники

Что ищут российские модники

Одежда и обувь постепенно отвоёвывают всё больший кусок ecommerce-рынка, следует из отчета "Яндекса". Так, в третьем квартале этого года число ключевых поисковых запросов в поисковике в индустрии "Мода" увеличилось на 4% относительно этого же периода прошлого года, говорят аналитики.

Рост произошел за счет мобильных запросов (+21% год к году), десктоп сдал позиции на 6% за тот же период. Опережая другие категории, в мобильном поиске растёт люксовый сегмент.

fiudfioueriut1

rtret3

Кстати, для всех других категорий товаров наблюдается примерно та же картина. Число запросов со стационарных компьютеров снижается, а мобильных – растёт.

dfgdfgh2

Впрочем, вслед за мобильным поиском нередко следует покупка с десктопа, указывают эксперты "Яндекса". Процент кросс-девайсных транзакций чрезвычайно высок – 58%.

tretrrt4

Также довольно примечательным является падение интереса россиян к скидкам: в июле-сентябре интернет-пользователи вводили на четверть меньше запросов в "Яндекс" на эту тему, чем годом ранее.

erere5

Зато растёт спрос на китайские товары. Онлайн-площадки Поднебесной составляют всё более серьёзную конкуренцию западным и отечественным брендам, представленным на российском рынке. В категории "Одежда и обувь" интерес к таким ресурсам заметно вырос в сравнении с прошлым годом.

fkgjfdlg8

eieiuer7

В целом же интерес пользователей ко всем категориям товаров, независимо от производителя, растёт пропорционально. Популярнее всего одежда: на неё приходится более половины запросов и на десктопах, и на мобильных устройствах.

gdgdglkdjg9

gdfgjdflkgjdf10

Тройка лидирующих отечественных онлайн-площадок за год не изменилась: Wildberries, Lamoda и Bonprix. При этом только у Wildberries число запросов выросло значительно. Остальных ритейлеров ищут через поисковик реже.

rwerwerkewö11

На Центральный федеральный округ приходится почти половина всех поисковых запросов индустрии. И самая активная часть аудитории, следящая модой, находится в Москве и Санкт-Петербурге: 34% и 9% соответственно. Следом в тройке лидеров оказались Поволжье и Северо-Запад.

ewreet6

Прокомментировать
Читайте также
Сергей И.
Директор по маркетингу, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
11/10/2018
Ozon дорос до крупногабарита - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Зачем открывать распределительные центры в регионах, иметь огромные логистические издержки, когда крупногабарит можно напрямую возить специализированными транспортными компаниями?И уж если хочется, хо Еще...
Зачем открывать распределительные центры в регионах, иметь огромные логистические издержки, когда крупногабарит можно напрямую возить специализированными транспортными компаниями?

И уж если хочется, хоть 1 холодильник до двери из Москвы в какой нибудь Волгоград. Свернуть
Андрей Рудаков  Андрей Рудаков основатель и генеральный директор, TTG


ИМ так и возят с Москвы отдельными заказами до получателя в регионы. Но сроки, сохранность + возможная возвратная логистика заставляют задуматься о стоке на местах. Свернуть
Зачем открывать распределительные центры в регионах, иметь огромные логистические издержки, когда крупногабарит можно напрямую возить специализированными транспортными компаниями?И уж есл Еще...
Stas Kalinin
Ведущий менеджер, CompStroy
26/04/2018
Российские производители косметики 6
Насколько я знаю, то самые ходовые Чистая линия и Черный жемчуг, как было сказано выше. Домашний доктор еще по моему неплохая...
14/12/2017
Как iPhone Х изменил интернет-рынок смартфонов
В Avito подвели итог ноябрьских продаж "умных телефонов". Новинку от Apple купили лишь 2,8% покупателей... Подробнее
Сергей Кобызев
Технический директор, группа компаний ContentHub
07/12/2017
Готовимся к высокому сезону: 8 предновогодних советов
"Подарки для жены и тещи" и другие простые, но эффективные маркетинговые трюки... Подробнее
06/12/2017
Рынок дронов за год вырос в два раза
Наибольшей популярностью пользуются недорогие беспилотники, не требующие дополнительной регистрации... Подробнее