Mail.Ru Group покупает автопортал, чтобы скрестить с "Юлой"
Mail.Ru Group покупает портал автомобильных объявлений Am.ru. Один из крупнейших российских автомобильных классифайдов будет интегрирован с "Юлой", сообщили в пресс-службе холдинга. Стоимость покупки Am.ru составила $10 млн.
Продавцом выступила компания Rambler&Co, которая выкупила его у основателей полтора года назад. Аудитория Am.ru, по данным Mediscope, в марте нынешнего года составила 517,7 тысяч человек. Многие составители рейтингов автосайтов ставят этот портал в десятку лучших, отмечая его высокую функциональность и удобство. Так, "Автостат" расположил Am.ru на 4-м месте по узнаваемости (по посещаемости, правда, ниже).
"Автомобильный classified – один из самых крупных онлайн-рынков, который стабильно растет во всем мире. Приобретение Am.ru создаст благоприятные условия для того, чтобы занять большую долю этого рынка, используя накопленные нами ресурсы и опыт, и сделать проект еще успешнее. Am.ru обладает существенной синергией с Юлой, и мы планируем полностью интегрировать проекты", — сообщил сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.
В Rambler&Сo заявили, что изначально планировали продать портал, такова стратегия компании: инвестиции и развитие стартапов по принципу венчурного финансирования на ранних этапах для дальнейшей продажи.
"Мы рады стать частью одной из самых успешных российских технологических компаний — Mail.Ru Group. Это дает нашему проекту устойчивую платформу для достижения цели — стать лидирующим автомобильным порталом на одном из самых крупных автомобильных/интернет-рынков Европы", — прокомментировал основатель Am.ru Олег Голубцов. Сообщается, что Голубцов вместе с командой присоединится к Mail.Ru Group, чтобы развивать бизнес автомобильного classified.
Кстати, ранее Mail.Ru Group уже запускал сервис объявлений о продаже машин Cars@Mail.Ru, но недавно сайт проекта превратился в каталог автомобилей.