Через Mail.ru можно продать автомобиль
Mail.Ru Group запустила на своем портале "Автомобили" новый сервис – Cars.
Сервис будет как предлагать автомобили от официальных дилеров, так и демонстрировать предложения о продаже от частных лиц. На Cars будет предоставлена информация о новых и подержанных сертифицированных автомобилях, вариантах обмена старой машины на новую по системе trade-in, а также частные объявления.
На страницах сервиса размещен каталог с автомобилями, их описанием и спецификацией, а также справочник цен, в котором есть информация обо всех вариантах комплектации. Здесь же можно будет найти и отзывы автолюбителей о конкретной модели.
Директор по медийным проектам Mail.Ru Group Анатолий Рожков заявил, что сейчас аудитория Авто.Mail.ru насчитывает порядка 10 млн человек ежемесячно. И все эти пользователи могут быть разделены на две категории: первые – регулярно читают автомобильные новости, тест-драйвы, обзоры, статьи и т.д., вторые – это те, кто собирается купить или продать машину. По словам Рожкова, новый сервис запущен именно для того, чтобы каждый из этих типов пользователей смог с комфортом решать актуальные для него задачи.
Напомним, что в октябре этого года автомобильный проект Mail.ru уже запустил сервис, который занимается поиском станций шиномонтажа на всей территории России. Данный сервис являет собой интерактивную карту, на которую нанесены все города страны с населением свыше 300 тыс человек. Выбирая город, пользователь получает нужную ему информацию.
Теперь они все вместе переехали под крыши множество ТЦ. И покупатели рынков и продавцы с рынков.
Видимо мы с Вами по-разному понимаем рынок.
Я рынком называю те места, на которых торгуют всем подряд (продукты, шмотки и т.п.) без применения кассовой дисциплины, с нарушением закона о торговле и прочих правовых актов.
А ТЦ в большинстве своем это именно торговые центры, где арендуют отдельные помещения представители малого, среднего бизнеса и ведут все-таки цивилизованную торговлю.
Конечно, теперь есть рынки под крышами, но называются они все равно рынки Свернуть
... Подробнее
Тогда в этой области магазин может предложить и лучшее знание товара и лучшие консультации и дополнительные услуги.
Проблема в том, что далеко не везде эти доп. услуги и консультации по товару нужны)
Если говорить про нашу с вами сферу (общую), то они нужны конечно. Но нельзя не отметить и тот факт, что в нашей сфере все хорошо из-за отсутствия по-настоящему крупных игроков. Либо невозможности их работы в ней в принципе, что более вероятно, учитывая ньюансы работы Свернуть