Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Россияне готовятся ремонтировать и лежать на биванах

Россияне готовятся ремонтировать и лежать на биванах

Накануне майских праздников интернет-ритейлер OZON зафиксировал рост продаж товаров для дома и дачи на 15% по сравнению с другими выходными апреля. Самыми востребованными стали новинки сезона – биваны (надувные диваны). За четыре дня их было продано несколько сотен штук.

В теплые дни россияне потянулись на природу, и это сказалось на спросе. Продажи сумок-холодильников выросли на 30%, угольных грилей – на четверть. Также были востребованы шампуры, решетки и брикеты для розжига. Офлайновые ритейлеры рассказывают, что ежегодный средний прирост предпраздничных продаж составляет 15–20% (по сравнению с обычными выходными), а в некоторых категориях может взлететь и до 300% (речь идет о квасе, маринованном мясе и репеллентах).

Директор бизнес направления "Продукт" "Юлмарта" Олег Пчельников сообщил Oborot.ru, что продажи товаров для дома и дачи в этом сезоне у интернет-ритейлера выросли на 30% год к году. "Наиболее заметный прирост демонстрируют товары для ремонта, где мы зафиксируем рост более чем в 2 раза год к году. Это связано как в целом с оживлением рынка, желанием населения вкладываться в вечные ценности, строить и улучшать свое жилье, так и с развитием данной категории внутри компании", – прокомментировал он.

По данным "Юлмарта", традиционно перед майскими праздниками растут продажи товаров для ремонта, дачи, дома, в том числе и в корпоративном сегменте. На неделе, предшествующей майским праздникам, прирост продаж товаров для дачи составил 55% к предыдущей неделе. Наиболее популярными товарами по продажам в штуках перед первыми майскими стали: древесный уголь, садовые светильники, лопаты fiskars. Лидерами по обороту (в рублях) оказались популярные модели триммеров, культиваторов, газонокосилок. Кроме того, несмотря на запаздывающий приход тепла, в ряде регионов представители "Юлмарта" наблюдают существенное увеличение продаж бассейнов. Рост среднего чека по сравнению с предпраздничным периодом оказался в пределах 10%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
андроидпей
Android Pay добрался до России

Названа дата запуска в нашей стране платежного сервиса от Google
ЗакаЗака
Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне

Холдингp купил за $20 млн сервис доставки еды ZakaZaka - второго по величине игрока на рынке

"Юлмарт" готовит конкурента Avito - обсуждение 2

Давно пора. Монополия Авито напрягает.








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены