подписка
Подписаться
03/05/2017

Россияне готовятся ремонтировать и лежать на биванах

Россияне готовятся ремонтировать и лежать на биванах

Накануне майских праздников интернет-ритейлер OZON зафиксировал рост продаж товаров для дома и дачи на 15% по сравнению с другими выходными апреля. Самыми востребованными стали новинки сезона – биваны (надувные диваны). За четыре дня их было продано несколько сотен штук.

В теплые дни россияне потянулись на природу, и это сказалось на спросе. Продажи сумок-холодильников выросли на 30%, угольных грилей – на четверть. Также были востребованы шампуры, решетки и брикеты для розжига. Офлайновые ритейлеры рассказывают, что ежегодный средний прирост предпраздничных продаж составляет 15–20% (по сравнению с обычными выходными), а в некоторых категориях может взлететь и до 300% (речь идет о квасе, маринованном мясе и репеллентах).

Директор бизнес направления "Продукт" "Юлмарта" Олег Пчельников сообщил Oborot.ru, что продажи товаров для дома и дачи в этом сезоне у интернет-ритейлера выросли на 30% год к году. "Наиболее заметный прирост демонстрируют товары для ремонта, где мы зафиксируем рост более чем в 2 раза год к году. Это связано как в целом с оживлением рынка, желанием населения вкладываться в вечные ценности, строить и улучшать свое жилье, так и с развитием данной категории внутри компании", – прокомментировал он.

По данным "Юлмарта", традиционно перед майскими праздниками растут продажи товаров для ремонта, дачи, дома, в том числе и в корпоративном сегменте. На неделе, предшествующей майским праздникам, прирост продаж товаров для дачи составил 55% к предыдущей неделе. Наиболее популярными товарами по продажам в штуках перед первыми майскими стали: древесный уголь, садовые светильники, лопаты fiskars. Лидерами по обороту (в рублях) оказались популярные модели триммеров, культиваторов, газонокосилок. Кроме того, несмотря на запаздывающий приход тепла, в ряде регионов представители "Юлмарта" наблюдают существенное увеличение продаж бассейнов. Рост среднего чека по сравнению с предпраздничным периодом оказался в пределах 10%.

Прокомментировать
Читайте также
03/05/2017
Android Pay добрался до России
Названа дата запуска в нашей стране платежного сервиса от Google ... Подробнее
03/05/2017
Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне
Холдингp купил за $20 млн сервис доставки еды ZakaZaka - второго по величине игрока на рынке... Подробнее
02/05/2017
Россияне все чаще платят при получении
В январе-марте опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей. В конце 2016 года их доля была 49,5%... Подробнее
Иван Скриганюк
Директор, Venofbags
28/04/2017
"Юлмарт" готовит конкурента Avito - обсуждение 2
Давно пора. Монополия Авито напрягает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции