Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне

Mail.Ru Group подгребает под себя food-сегмент в онлайне

Холдинг Mail.Ru Group укрепляет лидерство в foodtech-сегменте. Теперь он владелец не только первого, но и второго по объему заказов игрока на рынке. Покупка сервиса ZakaZaka обошлась холдингу в общей сложности в $20 млн.

Договор между компаниями был заключен 28 апреля. Сделка будет закрыта в ближайшее время, поскольку не требует одобрения третьих сторон. Продавцами сервиса выступили его основатели и частные инвесторы. По словам компании-покупателя, все сотрудники проекта будут трудиться на прежних местах. Приложения ZakaZaka и веб-версия останутся под тем же брендом, с теми же бонусными программами для пользователей.

Ранее холдинг владел 9,09% акций ZakaZaka.  Теперь, докупив оставшуюся часть пакета, он стал единоличным владельцем стартапа. Напомним, что полгода назад Mail.Ru Group приобрел за $100 млн крупнейший в России сервис заказов и доставки еды Delivery Club.  Незадолго до этого интернет-компания купила 40% сервиса "Фудмейт" и планировала создать собственный сервис на базе этих двух предприятий.

В Mail.Ru Group объяснили покупку ZakaZaka и Delivery Club "консолидацией российского рынка доставки еды".
"В ZakaZaka 72% заказов делают за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Таким образом, приобретение значительно увеличит охват нашего бизнеса доставки еды", – прокомментировал гендиректор Mail.Ru Group в России Борис Добродеев. – Сочетание нашей инфраструктуры, ресурсов и опыта, накопленного как Delivery Club, так и ZakaZaka, позволит нам сделать наш бизнес еще успешнее".

На данный момент у ZakaZaka, по данным Mail.Ru Group, около 2600 ресторанов-партнеров. Сам сервис на сайте указывает их число 3000+, а в приложении – и вовсе 4000. Количество заказов, сделанных через этот сервис, в марте 2017 года достигло 126 000, в первом квартале 2017 года выручка достигала 30 млн руб.  87% заказов пользователи ZakаZaka размещают через мобильное приложение. В Google Play приложение имеет более миллиона установок при средней оценке в 4,6 балла.

В компании ZakaZaka отметили, что в условиях высокой активности именно мобильной клиентуры сотрудничество с Mail.Ru Group будет обоюдополезно: "С одной стороны, огромная мобильная аудитория проектов Mail.Ru Group и обширная компетенция компании в мобильном сегменте, с другой стороны — отлично работающий на мобильных сервис с высоким уровнем удержания пользователя, сильным присутствием в регионах и высокой частотой покупки".

"Российский рынок доставки еды продолжает стабильно расти, что подтверждает правильность нашего решения выходить в сегмент foodtech. Первым шагом на этом рынке стала покупка Delivery Club — и этот шаг был успешным: с момента приобретения проект демонстрирует серьезный рост всех операционных метрик", — заявил Дмитрий Гришин, сооснователь и председатель совета директоров Mail.Ru Group.

Как отмечают эксперты,  у foodtech большие перспективы в России, поскольку проникновение онлайн-сервисов доставки еды по сравнению с другими странами здесь пока еще достаточно низкое.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Посоветуйте компанию 15

Алексей Соловьев:Андрей Чеберда:и за одно сразу свои данные и контакты и ИФНС... есть потребность в заборе товара на склад. не вижу проблемы и необходимости в…
доставка еды
В Екатеринбурге и Казани ускорится доставка еды

Delivery Express вышел на рынок доставки онлайн-заказов еды еще в двух крупных городах
оплатаприпооучении
Россияне все чаще платят при получении

В январе-марте опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей. В конце 2016 года их доля была 49,5%








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены