подписка
Подписаться
02/05/2017

Россияне все чаще платят при получении

Россияне все чаще платят при получении

Число россиян, предпочитающих оплачивать онлайн-заказы непосредственно при получении, в первом квартале 2017 года выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Об этом говорится в исследовании SPSR Express, QIWI и LeRee. Компании проанализировали предпочтения отечественных потребителей при совершении покупок в иностранных интернет-магазинах в январе-марте.

За этот период опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей, остальные 27% выбрали предоплату заказа на сайте. Для сравнения – в ноябре-декабре 2016 года соотношение покупателей, выбирающих между этими двумя опциями оплаты, было почти равное (49,5% и 50,5% соответственно).

лири1

89% покупателей выбирают доставку курьером, в остальных случаях – самовывоз из клиентских залов оператора экспресс-доставки SPSR Express. Также по-прежнему высока доля оплаты наличными при курьерской доставке: оплату картой выбирают порядка 12% покупателей.

лири2

Согласно исследованию, возможность увидеть товары перед оплатой является важным фактором, который влияет на решение о совершении покупки. Это подтверждается и ростом среднего чека: в 1 квартале 2017 года относительно 4 квартала 2016 года он вырос на 19% в регионах и на 28% в Москве. По данным LeRee, наличие опции оплаты при доставке помогает увеличить продажи (конверсию, количество заказов) более чем на 30%.

"Первые результаты действия опции "Оплата при доставке" превосходят наши ожидания и показывают, что те модели онлайн-шоппинга, которые характерны для России в силу существующих платежных предпочтений населения, могут быть эффективно применены и для трансграничной торговли", – сообщил руководитель направления электронной коммерции QIWI Станислав Савельев.

По данным SPSR Express, чаще всего опцией оплаты товара при доставке пользуются жители Москвы (53,8%), Санкт-Петербурга (17,4%), Екатеринбурга (4,5%), Казани (3,9%), Ростова-на-Дону (3,8%). Данный способ также набирает популярность у покупателей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы и Челябинска.

лири3

Прокомментировать
Читайте также
02/05/2017
Wildberries начал продавать в рассрочку
Функция действует на все товары магазина стоимостью до 40 тыс. рублей. Срок - 4 или 6 месяцев... Подробнее
02/05/2017
Путин ограничил деятельность онлайн-кинотеатров
С 1 июля владельцем видеосервиса в нашей стране может быть только гражданин России или российское юридическое лицо... Подробнее
28/04/2017
"Сафмар" выкупает у миноритариев акции "М.Видео"
Группа предлагает миноритарным акционерам по $7 за акцию... Подробнее
Иван Скриганюк
Директор, Venofbags
28/04/2017
"Юлмарт" готовит конкурента Avito - обсуждение 2
Давно пора. Монополия Авито напрягает.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
10/04/2017
Oborot.ru: перезапуск. Продолжаем двигать интернет-торговлю - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпад Еще...
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган снизу тоже отпадет.)) Свернуть
Denis Belousov  Denis Belousov Co-founder, meleon.ru


Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа :). Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.

Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть
Своевременно было бы это сделать лет 7 назад.)) Поздравляем! Будем привыкать. ИМХО лого перегружено графическим элементом. Уверен, со временем останется только словесная часть. Слоган сни Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции