Россияне все чаще платят при получении
Число россиян, предпочитающих оплачивать онлайн-заказы непосредственно при получении, в первом квартале 2017 года выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2016 года. Об этом говорится в исследовании SPSR Express, QIWI и LeRee. Компании проанализировали предпочтения отечественных потребителей при совершении покупок в иностранных интернет-магазинах в январе-марте.
За этот период опцией оплаты при доставке от QIWI в интернет-магазине Le.ru воспользовались 73% покупателей, остальные 27% выбрали предоплату заказа на сайте. Для сравнения – в ноябре-декабре 2016 года соотношение покупателей, выбирающих между этими двумя опциями оплаты, было почти равное (49,5% и 50,5% соответственно).
89% покупателей выбирают доставку курьером, в остальных случаях – самовывоз из клиентских залов оператора экспресс-доставки SPSR Express. Также по-прежнему высока доля оплаты наличными при курьерской доставке: оплату картой выбирают порядка 12% покупателей.
Согласно исследованию, возможность увидеть товары перед оплатой является важным фактором, который влияет на решение о совершении покупки. Это подтверждается и ростом среднего чека: в 1 квартале 2017 года относительно 4 квартала 2016 года он вырос на 19% в регионах и на 28% в Москве. По данным LeRee, наличие опции оплаты при доставке помогает увеличить продажи (конверсию, количество заказов) более чем на 30%.
"Первые результаты действия опции "Оплата при доставке" превосходят наши ожидания и показывают, что те модели онлайн-шоппинга, которые характерны для России в силу существующих платежных предпочтений населения, могут быть эффективно применены и для трансграничной торговли", – сообщил руководитель направления электронной коммерции QIWI Станислав Савельев.
По данным SPSR Express, чаще всего опцией оплаты товара при доставке пользуются жители Москвы (53,8%), Санкт-Петербурга (17,4%), Екатеринбурга (4,5%), Казани (3,9%), Ростова-на-Дону (3,8%). Данный способ также набирает популярность у покупателей из Краснодара, Нижнего Новгорода, Новосибирска, Уфы и Челябинска.
Denis Belousov Co-founder, meleon.ru |
Графический элемент необходим, чтобы размещать логотип без логотипа . Отдельно лого и графический элемент смотрятся нормально.
Даже сейчас уже есть облегченный вариант, но пока не стали его размещать, он визуально выбивался бы Свернуть