"Детский мир" за год удвоил выручку в Сети
По итогам первого квартала 2017 года выручка интернет-магазина ГК "Детский мир" выросла почти в два раза год к году. Общая выручка группы компаний за это время увеличилась на 28,3% до 21,1 млрд рублей.
Валовая прибыль "Детского мира" в январе-марте 2017 года выросла на 17,9% до 6,5 млрд рублей. Валовая рентабельность составила 30,7%. Скорректированная прибыль по сравнению с 1 кварталом 2016 года увеличилась на 34,4% до 137 млн руб.
По словам генерального директора "Детского мира" Владимира Чирахова, стратегия многоканальных продаж является для компании приоритетным направлением и оказывает существенное влияние на развитие бизнеса. В 1 квартале 2017 года неаудированная выручка интернет-магазина сети выросла почти в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – с 491 млн рублей до 900 млн рублей.
Одним из основных компонентов стратегии многоканальных продаж является "омни-ценообразование", которое было реализовано в 2016 году за счет снижения цен в офлайновых магазинах до уровня цен интернет-магазина.
Количество магазинов сети "Детский мир" за год увеличилось с 429 до 521. В 2017 году компания намерена открыть минимум 70 новых торговых точек.
По результатам 2016 года выручка "Детского мира" достигла 79,5 млрд рублей, показав рост на 31,4%. Сопоставимые продажи "Детского мира" (like-for-like) увеличились на 12,3%. Сопоставимый рост количества чеков – на 6%. Размер среднего чека вырос на 5,9% при среднем росте цен на 10%.
В российском сегменте интернет-торговли детскими товарами компания занимает третье место с долей рынка 23,4%. Кроме того, "Детский мир" подумывает выйти на рынок Индии, а также рассматривает возможность приобретения существующих сетей офлайновых магазинов Армении.