"Юла" "раскручивает" рынок недвижимости
Mail.ru group заявила, что принадлежащий ей сервис бесплатных объявлений "Юла" станет одним из лидеров на рынке классифайдов недвижимости к концу 2017 года. Хотя раздел "Недвижимость" там появился буквально на днях, владельцы надеются, что предложение продажи "под ключ" быстро сделает его популярным.
Что подразумевается под продажей "под ключ"? Все услуги, начиная от размещения объявления до электронного закрытия сделки. В этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка, и юридическое сопровождение сделки. То есть, фактически "Юла" предлагает то же самое, что и любое риэлторское агентство, точно так же собираясь брать за услугу проценты.
Покупателям обещают доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью технологии искусственного интеллекта. На начальной стадии сервис будет запущен в Москве, затем во всех ключевых регионах России. Его партнером станет цифровое агентство недвижимости "33 Слона".
"Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании "Юлы" мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн. В случае с недвижимостью мы используем аналогичный подход к решению всех возможных задач, от быстрого выбора подходящего варианта до сопровождения сделки", — прокомментировал запуск раздела Егор Абрамец, руководитель сервиса "Юла".
Все объявления, касающиеся недвижимости, на "Юле" будут автоматически модерироваться, чтобы отсеять фейковые фото и дубликаты. Также система изучит, соответствует ли заявленный объект отображенному. Кроме того, "Юла" вводит верификацию: сервис будет сам подтверждать, что право собственности на данный объект проверено.
По данным Mail.Ru Group, аудитория "Юлы" превышает 20 млн пользователей в России.
Сервис "Юлы" не новый для рынка. Так, "Яндекс.Недвижимость" в начале этого года тестировал аналогичный проект: при размещении объектов предлагалась бесплатная фотосъемка и проверка, а владельцам предлагались риэлторские услуги. Но тестирование не дало ожидаемых результатов, и сейчас проект остановлен.
Это также не первый шаг Mail.Ru Group по монетизации "Юлы". Ранее компания запустила услугу доставки товара от продавца к покупателю и опцию "Безопасная сделка", которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. За каждую покупку с этими услугами "Юла" взимает комиссию с продавца.