подписка
Подписаться
01/09/2017

"Юла" "раскручивает" рынок недвижимости

"Юла" "раскручивает" рынок недвижимости

Mail.ru group заявила, что принадлежащий ей сервис бесплатных объявлений "Юла" станет одним из лидеров на рынке классифайдов недвижимости к концу 2017 года. Хотя раздел "Недвижимость" там появился буквально на днях, владельцы надеются, что предложение продажи "под ключ" быстро сделает его популярным.

Что подразумевается под продажей "под ключ"? Все услуги, начиная от размещения объявления до электронного закрытия сделки. В этот процесс входит и подготовка квартиры к продаже, и клининг, и бесплатная фотосъемка, и юридическое сопровождение сделки. То есть, фактически "Юла" предлагает то же самое, что и любое риэлторское агентство, точно так же собираясь брать за услугу проценты.

Yula

Покупателям обещают доступ к базе проверенных квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью технологии искусственного интеллекта. На начальной стадии сервис будет запущен в Москве, затем во всех ключевых регионах России. Его партнером станет цифровое агентство недвижимости "33 Слона".

"Мы хотим изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. При создании "Юлы" мы ориентировались на концепцию classified 2.0: сервис не просто выступает местом для размещения объявлений, а решает проблемы покупателей и продавцов как онлайн, так и офлайн. В случае с недвижимостью мы используем аналогичный подход к решению всех возможных задач, от быстрого выбора подходящего варианта до сопровождения сделки", — прокомментировал запуск раздела Егор Абрамец, руководитель сервиса "Юла".

Все объявления, касающиеся недвижимости, на "Юле" будут автоматически модерироваться, чтобы отсеять фейковые фото и дубликаты. Также система изучит, соответствует ли заявленный объект отображенному. Кроме того, "Юла" вводит верификацию: сервис будет сам подтверждать, что право собственности на данный объект проверено.

По данным Mail.Ru Group, аудитория "Юлы" превышает 20 млн пользователей в России.

Сервис "Юлы" не новый для рынка. Так, "Яндекс.Недвижимость" в начале этого года тестировал аналогичный проект: при размещении объектов предлагалась бесплатная фотосъемка и проверка, а владельцам предлагались риэлторские услуги. Но тестирование не дало ожидаемых результатов, и сейчас проект остановлен.

Это также не первый шаг Mail.Ru Group по монетизации "Юлы". Ранее компания запустила услугу доставки товара от продавца к покупателю и опцию "Безопасная сделка", которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. За каждую покупку с этими услугами "Юла" взимает комиссию с продавца.

Прокомментировать
Читайте также
01/09/2017
В "М.Видео" похвастались новым процессом оформления заказа
Пользователи протестировали услугу и выявили баги... Подробнее
31/08/2017
"Директ" начал размещать рекламу в Viber
Объявления увидит после звонка та аудитория, у которой больше вероятность конверсии... Подробнее
Светлана Н.
ИП, Торговля (Билеты на мероприятия, небольшая компания)
02/08/2017
Wikimart. Занавес? - обсуждение 2
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров)

1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во всех нишах товаров) и небольшими комиссионными.

2. Расширяем круг партнеров, немного изменяя услуги (в т.ч. вводя ценовую сортировку по методу ЯМ, что максимально удобно для "безналоговых" компаний-однодневок и малоприемлемо для остальных), и немного увеличивая комиссионные.

3. Собираем статистику по наиболее востребованным товарам по всем предлагаемым категориям.

4. Закупаем выбранные товары самостоятельно (и централизованно), выставляем по минимальной цене относительно аналогичных товаров партнеров, реорганизуем "торговое предложение" на странице товара по принципу "крупно МЫ (дёшево) и чуть ниже список всех остальных (дороже)". Не забываем ещё немного увеличить комиссионные.

5. Удивляемся оттоку партнеров.

6. Удивляемся нестабильности спроса на ранее (единожды!) выбранные товары.

7. Удивляемся нежеланию инвесторов вкладываться в малоустойчивый бизнес.

8. Удивляемся искам поставщиков.

Нормальный бизнес. Партнеры в пролете. Поставщики в пролете. "Во всем виноваты санкции и Финпромбанк" (с) А.Кленин Свернуть
Взгляд "со стороны". (Уточню - стороны партнеров) 1. Привлекаем ИМ-партнеров удобными услугами онлайн-размещения (включая гарантирование ТОП-3/5 в поисковиках и присутствие во Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции

Популярные рубрики