подписка
Подписаться
04/03/2022

"ВкусВилл" закрывает магазины в Нидерландах

"ВкусВилл" закрывает магазины в Нидерландах

Сеть еще в конце прошлого года пришла к выводу, что проект экономически не особенно эффективен. Ну а сейчас констатирует, что "нет технической возможности" работать дальше.

О возможном прекращении работы торговых точек прямо говорят представители офиса. "Мы закрываем магазины VkusVill в Амстердаме и проводим распродажу продукции. Про некоторые магазины это решение было принято еще ранее. Команда проверяла различные гипотезы, но сейчас нет технической возможности продолжать работу", — сообщили там редакции Forbes.

Об этом же в ноябре 2021 года рассказывал РБК основатель "ВкусВилл" Андрей Кривенко.

Раньше всех СМИ о грядущем закрытии голландских магазинов сети  сообщил отраслевой портал Shopper's. Он обратил внимание, что в Instagram нидерландского подразделения VkusVill анонсирована распродажа со скидками 50%.

На сайте компании сейчас написано, что у нее три магазина в Амстердаме, первый из которых открылся в мае 2020г. Была еще торговая точка в пригороде столицы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Мария Б.
Директор по развитию, Торговля (Оборудование, небольшая компания)
07/04/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 5
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок. Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили за Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Андрей С.
Владелец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
17/03/2022
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение 20

Цитата:

 Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.


Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа),  соответствует оно заказу или нет.

На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов...  Свернуть
Цитата: Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму. Вы ничего не перепутали ? Эта Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
04/03/2022
Южная Корея введет свои ограничения против России, но ей разрешили не участвовать в санкциях США
Эта страна договорилась об исключении своих производителей из так называемого правила прямого иностранного продукта (FDPR) США. В чем смысл? Это не освобождает корейских производителей от санкционного давления, но разрешения получать проще... Подробнее
03/03/2022
Селлеры просят маркетплейсы скрыть старые цены. Очевидно, что таких больше не будет
Поставщики российских маркетплейсов предлагают убрать из открытого доступа график истории цен. Поясняем их мотивацию. Дополнено: Ozon уже официально поддержал инициативу... Подробнее
03/03/2022
AliExpress готов бесперебойно поставлять китайские товары в РФ, только платите
Российско-китайский маркетплейс декларирует готовность продолжать отгрузки импортной продукции в нашу страну. Как сообщает “КоммерсантЪ”, площадка не видит оснований для проблем с поставками из Поднебесной в нашу страну на фоне санкций Запада... Подробнее