Селлеры просят маркетплейсы скрыть старые цены. Очевидно, что таких больше не будет
Поставщики российских маркетплейсов обратились с открытым письмом к своим коллегам и руководству площадок. В нем селлеры предлагают убрать из открытого доступа график истории цен.
"От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведет к тому, что мы — и вы! — видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией", — говорится в сообщении.
Своих коллег по цеху сообщество просит максимально распространить это письмо, сделать репосты во всех отраслевых каналах и группах соцсетей и проголосовать за предложение. Поддержка других селлеров, считают обратившиеся, поможет быстрее достучаться до руководства маркетплейсов.
Мониторить историю цен маркетплейсы начали в связи с нечестными предложениями селлеров во время больших распродаж. Соответственно, ее видят и покупатели, а в нынешней ситуации обвального роста цен и общей экономической нестабильности подобные графики отталкивают покупателей.
Ozon первым из маркетплейсов поддержал инициативу.
К нему в тот же день подключился Яндекс.Маркет: "Также по вашим просьбам скроем с витрины график обновления цен. В условиях сильных колебаний он действительно не даёт покупателям объективной информации для принятия решений, потому что обновляется раз в неделю."
А вот официальное письмо Ozon'а:
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Там где ТОП менеджеры Яндекс, успеха ожидать сложно. Что Маркет, что Лавка, что Доставка. Ни один из проектов не добился успеха. Назовите хоть один успешный проект. Может проект "Беру" еще вспомните? ТОП менеджеры Яндекса просто привыкли работать в накаченном деньгами сегментах. Это как в анекдоте: мы все знаем как надо, но...не можем. Так что новость для онлайн конкурентов Hoff, очень позитивная.
Не имею чести знать лично Максима Гришакова, и не склонен приуменьшать его возможные достижения, однако это просто очередное имя в очередной ленте новостей Свернуть