подписка
Подписаться
03/03/2022

Селлеры просят маркетплейсы скрыть старые цены. Очевидно, что таких больше не будет

Поставщики российских маркетплейсов обратились с открытым письмом к своим коллегам и руководству площадок. В нем селлеры предлагают убрать из открытого доступа график истории цен.

"От лица продавцов мы просим убрать график истории цен. Покупателям психологически сложно делать покупки, когда они видят, как цена за пару дней существенно выросла. Это ведет к тому, что мы — и вы! — видим снижение количества продаж. Мы просим помочь нам всем справиться с ситуацией", — говорится в сообщении.

Своих коллег по цеху сообщество просит максимально распространить это письмо, сделать репосты во всех отраслевых каналах и группах соцсетей и проголосовать за предложение. Поддержка других селлеров, считают обратившиеся, поможет быстрее достучаться до руководства маркетплейсов.

Мониторить историю цен маркетплейсы начали в связи с нечестными предложениями селлеров во время больших распродаж. Соответственно, ее видят и покупатели, а в нынешней ситуации обвального роста цен и общей экономической нестабильности подобные графики отталкивают покупателей.

Ozon первым из маркетплейсов поддержал инициативу.

К нему в тот же день подключился Яндекс.Маркет: "Также по вашим просьбам скроем с витрины график обновления цен. В условиях сильных колебаний он действительно не даёт покупателям объективной информации для принятия решений, потому что обновляется раз в неделю."

А вот официальное письмо Ozon'а:

Ozon История цен Источники: Telegram-канал MPGO, Facebook-группа Ozon Seller

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
03/03/2022
Asos, Iditex, LLP и не только: крупные западные fashion-ритейлеры останавливают онлайн-продажи в России
Интернет-магазины крупных западных брендов один за другим сообщают, что останавливают отправки заказов в Россию из-за санкций, закрывается и традиционная розница. Кто на очереди?... Подробнее
03/03/2022
VK отчиталась за 2021 год
Бывшая Mail.ru Group отчиталась за 2021 год. Выручка группы в целом составила 125,8 млрд рублей, что на 18,2% больше, чем годом ранее. Такой же рост показал совокупный сегментный показатель EBITDA – до 31,8 млрд рублей... Подробнее
02/03/2022
Что может заставить Uber подарить свою долю в СП с "Яндексом"?
Американский агрегатор такси и услуг доставки явно рассчитывает, что его российский партнер срочно выкупит долю в аналогичном бизнесе, работающем по брендом Яндекс.Такси на рынке РФ и соседних стран. Но тут все сложно, даже если "Яндекс" согласен купить... Подробнее
Михаил А.
Директор, Торговля (среднего размера компания)
25/02/2022
Основатель Hoff: когда Ozon начнет кухни возить, тогда можно будет о чем-то говорить - обсуждение 2
"...бывший глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков объявил, что переходит на работу в Hoff..." на этом Hoff видимо закончил свою экспансию в онлайн. И. Кстати. А где данные по онлайн продажам  Hoff, кроме : "...У ритейлера есть товарные категории, в которых доля онлайна уже больше 50%, – например, садовая и детская мебель..."? А какова доля внутри продаж Hoff по данным категориям? Ноль? Два? Сколько? 
Там где ТОП менеджеры Яндекс, успеха ожидать сложно. Что Маркет, что Лавка, что Доставка. Ни один из проектов не добился успеха. Назовите хоть один успешный проект. Может проект "Беру" еще вспомните? ТОП менеджеры Яндекса просто привыкли работать в накаченном деньгами сегментах. Это как в анекдоте: мы все знаем как надо, но...не можем. Так что новость для онлайн конкурентов Hoff, очень позитивная. 
Не имею чести знать лично Максима Гришакова, и не склонен приуменьшать его возможные достижения, однако это просто очередное имя в очередной ленте новостей Свернуть
"...бывший глава Яндекс.Маркета Максим Гришаков объявил, что переходит на работу в Hoff..." на этом Hoff видимо закончил свою экспансию в онлайн. И. Кстати. А где данные по онла Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Мария Рявина
директор производства издательского сервиса, Ridero
24/02/2022
Ozon повысит комиссии для некоторых продавцов с 15 марта. Для каких категорий товаров они вырастут? - обсуждение 2
Ужасные новости. Колено логистики наш склад-склад озона вырастет для нас в цене в 6 раз. 
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент