подписка
Подписаться
08/07/2022

На Wildberries и Ozon рекордно выросли продажи спортивных товаров. И мы знаем, в чем тут дело

1

На двух главных россйских маркетплейсах продажи спорттоваров за 6 месяцев 2022 года выросли в 2,6 раза (до 26,2 млн штук), по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Как полагают эксперты "Ведомостей", закрытие магазинов Adidas, Nike и Reebok в офлайне переориентировало покупателей на маркетплейсы.

В деньгах продажи выросли еще больше. По данным сервиса Moneyplace, суммарный оборот Wildberries и Ozon категориях "спортивный инвентарь и одежда для занятий физкультурой", с января по июнь утроился, составив 32,6 млрд рублей.

Площадки подтверждают журналистам эту тенденцию. Ozon подсчитал, что в натуральном выражении за январь-май продажи выросли еще больше – в 3,5 раза (абсолютные цифры в пересчете на рубли, штуки и заказы маркетплейс не оглашает).

Wildberries пока опубликовал данные лишь за январь-март. За это время продажи спортивных товаров (в штуках) там удвоились. В денежном выражении также зафиксирован двукратный рост до 11 млрд рублей.

По данным Яндекс Маркета востребованность спорттоваров на площадке в первом квартале этого года выросла в 2,8 раза, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

В России за последние три с половиной месяца прекратили работу крупнейшие зарубежные ритейлеры спортивных товаров. Первым объявил о приостановке операционной деятельности Nike, затем свои магазины закрыли Adidas и Reebok. А к концу июня прекратили работу и все гипермаркеты французской сети Decathlon.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Veronika Koloteva
Коммерческой директор, Ooo вфарм
09/07/2022
Да, да, вспоминаю годы, когда в спортивном костюме и кроссовках было "модно" ходить по улице и не зазорно прогуляться в ресторан. Ах, и да, барсетка)) ну что ж, господа, видно этот понт врожден. Уровень, предельный уровень возможеностей интеллектуальных, финансовых - прям смотрите. Чуть спыжились, в т.ч.духовно (абонемент в Третьяковку, проминад в Пушкинский) и... Опа-опа... Малиновый пиджак... 
Читайте также
08/07/2022
Через 7 дней весь товар будет утилизирован! Продавцы, готовьтесь, Wildberries начал войну с подделками
В официальном Telegram-канале для продавцов маркетплейса WB Partner час назад появилось грозное сообщение, на которое стоит обратить внимание всем селлерам маркетплейса, а не только тем, кто приторговывает подделками... Подробнее
07/07/2022
Какие товарные категории на самом деле дают наибольшую выручку на Wildberries этим летом?
С 1 по 20 июня 2022 года 58% объема всей месячной выручки этого маркетплейса принесли 5 товарных групп. При этом лидирующая ассортиментная группа все еще имеет серьезный потенциал дальнейшего роста. И это не одежда... Подробнее
06/07/2022
Как на Wildberries зарабатывают продажей продукции IKEA: безумные цены, непонятные товары и ажиотажный спрос
С марта по июль на крупнейшем российском маркетплейсе продали почти 2,8 тыс. "предположительно икеевских" товаров. Почему так мало? Да, есть много вопросов и с подлинностью, и с ценами такой продукции. Но это не главное... Подробнее
Nikolas Petr
Retail Marketing Manager (eCommerce), Mike
29/06/2022
Fresh категория на маркетплейсах 1
Когда откроют регионы? почему только Мск, остальные тоже кушать хотят, и быстро им доставили.
Когда озон и вб купят себе холодильники?
Форум Работа с маркетплейсами Ассортимент для маркетплейсов