подписка
Подписаться
07/08/2020

Adidas в онлайне: трехкратный рост выручки, отказ от маркетплейсов и убытки в четверть миллиарда

Adidas в онлайне: трехкратный рост выручки, отказ от маркетплейсов и убытки в четверть миллиарда

Во втором квартале 2020 года прямые онлайн-продажи Adidas выросли на 93% – против 35% в первой четверти года. Однако это общие результаты не спасло. Выручка компании упала за полугодие на 26,9% год к году до €8,332 млрд, чистый убыток составил €264 млн. В России и СНГ снижение составило 16,1% (13,9% без учета валютных колебаний). Максимум общего падения пришелся на второй квартал – на 35%, в России и СНГ – на 39,2%.

Почти двукратный рост онлайн-продаж был обеспечен, в основном, в апреле и в мае, когда они утраивались каждый месяц. При этом после открытия магазинов компании падения в онлайне не произошло. В Adidas это объясняют целевым потребительским маркетингом, запуском новых продуктов и приоритетным управлением цепочкой поставок. В результате дополнительных вложений в логистику операционные расходы компании выросли на 2% год к году.

Adidas отказался от сотрудничества с маркетплейсами (Amazon и eBay) еще в 2012 году и начал развивать собственный розничный интернет-магазин. В 2018 году компания заявляла о планах довести объем онлайн-продаж через этот канал до €4 млрд. точных данных о выручке интернет-магазина во втором квартале 2020 года Adidas не сообщает.

На данный момент уже открыто 92% офлайновых магазинов компании, продажи восстанавливаются. "Судя по тем данным, что мы получаем сегодня, наше восстановление продолжится. В традиционных магазинах, как и в цифровом пространстве спрос на нашу продукцию остается высоким", – отметил генеральный директор Adidas Каспер Рорштед.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
10/08/2020
Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы
На рынке доставки готовых продуктовых наборов сменился лидер. Занимавшая первое место с 2016 года компания Grow Food уступила лидерство по обороту за первое полугодие компании Performance Group. В чем причины?... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/08/2020
Wildberries вложит 2,2 млрд рублей в строительство технопарка в Иванове
Компании уже выделили участок в промзоне для строительства промышленно-логистического технопарка площадью 50 тыс. кв. метров, в котором разместятся цеха, склады, офисы, шоу-румы с необходимой инфраструктурой... Подробнее