Adidas ставит на онлайн
Немецкий бренд спортивной одежды Adidas продолжит закрывать свои офлайновые точки и вкладываться в развитие онлайн-продаж, сообщает издание Financial Times. К 2020 году компания намерена увеличить доходы от онлайн-продаж в два раза – до €4 млрд. В 2017 г. рост интернет-продаж составил 57% – до €1,6 млрд.
"Наш сайт – самый важный для нас магазин в мире", – заявил гендиректор Adidas Каспер Рорстед. По его словам, в 2018 г. расходы компании составят €900 млн, большая часть этой суммы пойдёт на digital-операции, в том числе на логистику и инфраструктуру: склады для хранения и доставки товаров, заказанных онлайн-покупателями.
Параллельно Adidas продолжит сокращать свою розничную сеть. Рорстед не уточнил, сколько офлайновых точек закроется. Сейчас сеть насчитывает 2,5 тыс. магазинов по всему миру и 13 тысяч монобрендовых салонов, открытых по франшизе. "Со временем у нас станет меньше магазинов, но они будут лучше", – сказал глава Adidas.
Ранее Adidas Group запретил дилерам продавать свою продукцию через eBay.com и Amazon.com.
В 2017 г. Россия и СНГ стали единственным регионом, где Adidas показала падение продаж. Объём продаж группы в России и СНГ снизился на 3% и составил €660 млн. Без учёта разницы курсов снижение составило почти 13%.
Если Вам до 20 не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 30 никогда не плати налоги и пошлины при отправке в Россию
Если Вам больше 40 рассказывай всем через А. Иванова, что России не выгодно собирать налоги с китайцев Свернуть
Евгений Новиков Руководитель, Трейд-1 |
Тоже вариант
Впрочем, я догадываюсь, что Россия приносит Джеку Ма примерно ту долю продаж, которую он выразительно показывал в Сколково Свернуть