подписка
Подписаться
10/08/2020

Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы

Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы

Лидером на рынке доставки готовых продуктовых наборов по результатам первого полугодия стала компания Performance Group. Ее оборот за шесть месяцев достиг 1,45 млрд рублей. К такому выводу пришли эксперты агентства Infoline, проанализировав рынок. Занимавшая с 2016 года первое место компания Grow Food опустилась на второе место, получив оборот 1,27 млрд рублей.

food growПричины успеха Performance Group аналитики видят в следующем:
– активный рост продаж в регионах, во втором полугодии компания собирается выйти в 50 крупных городов,
– у компании есть сильный инвестор в лице MRG и Сбербанка, в декабре 2019 года сервис вошел в совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group.
– компания вышла в прибыльность.

Основатель компании Артур Зеленый добавил еще один фактор: пандемия коронавируса в целом оказала большое влияние на результаты работы Performance Group в первом полугодии 2020 г. Однако режим самоизоляции оказал влияние на все фудтех-направление: россияне в целом стали чаще заказывать доставку еды на дом, а доставка готовых наоборов частично заменила закрытые из-за коронавируса рестораны.

Представители Grow Food сообщили Обороту.ру, что  не будут комментировать данные агентства Infoline. Однако аналитики считают, что компания нарастит оборот во втором полугодии, когда запустит дополнительные мощности в Москве и Подмосковье. Таким образом конкуренция между лидерами усилится.

Третье место на рынке заняла компания Elementaree (оборот за первое полугодие 2020 г. – 400 млн руб.). В этом случае помогло мощное вливание в виде $5 млн от РФПИ и компании Bonduelle. Кроме того, сервис:
– ввел более доступную серию наборов для приготовления по 225 руб. за 400–500 г еды,
– значительно расширил линейку премиальных блюд,
– начал продавать наборы через Perekrestok.ru.

Во втором полугодии компания планирует раширить производство в Москве и увеличить количество производимых рационов в 2 раза до 1 млн порций в месяц.

По прогнозу агентства Infoline, рынок доставки продуктовых наборов во втором полугодии вырастет еще на 40% до 7 млрд рублей и в результате составит 12 млрд рублей в год.

До этого рынок рос быстро – с 4,5 млрд в 2018 г. до более 7 млрд руб. в 2019 г. (2,9 млрд руб. – в первом полугодии). Темпы роста по прогнозам сохранятся и в 2021 г. – рынок превысит 20 млрд руб.
Факторы роста рынка:
– общее развитие онлайн-продаж продуктов и готовой еды,
– расширение производственных мощностей участников рынка,
– выход в регионы,
– развитие логистики у участников рынка,
– сохраняющийся тренд на здоровое питание.

Прокомментировать
Читайте также
30/10/2020
Что есть? Срез российского рынка доставки продуктов и готовых блюд
Самоизоляция подстегнула рост оборотов сегмента, а оценившие комфорт и безопасность онлайн-платежей россияне, уже не готовы отказаться от услуг по доставке еды. Какое будущее ждет отечественные сервисы?... Подробнее
10/08/2020
Wildberries: Во время пандемии в интернете активно покупают жители малых городов и люди старше 55 лет
Директор по развитию бизнеса Wildberries рассказал, как крупнейший онлайн-ритейлер России работает во время пандемии, какие тренды обнаружил и каких ждет в будущем. Также раскрыты подробности о строительстве крупнейшего индустриального парка на Кубани.
... Подробнее
07/08/2020
Adidas в онлайне: трехкратный рост выручки, отказ от маркетплейсов и убытки в четверть миллиарда
Почти двукратный рост онлайн-продаж был обеспечен, в основном, в апреле и в мае, когда они утраивались каждый месяц. При этом после открытия магазинов компании падения интернет-продаж не произошло. ... Подробнее
Denis P.
маркетолог, Торговля (мини-компания)
07/08/2020
На Lamoda появился бренд Patagonia - обсуждение 2
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса.

https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/

Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик

https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть
Интересная история о том, как антипотребительские идеи компании по производству одежды Patagonia способствовали росту бизнеса. https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/ Есть еще од Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
06/08/2020
Wildberries вложит 2,2 млрд рублей в строительство технопарка в Иванове
Компании уже выделили участок в промзоне для строительства промышленно-логистического технопарка площадью 50 тыс. кв. метров, в котором разместятся цеха, склады, офисы, шоу-румы с необходимой инфраструктурой... Подробнее