Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы
![Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы Performance Group завоевала рынок доставки продуктовых наборов через регионы](https://oborot.ru/wp-content/uploads/2020/08/naboor-1024x576.jpg)
Лидером на рынке доставки готовых продуктовых наборов по результатам первого полугодия стала компания Performance Group. Ее оборот за шесть месяцев достиг 1,45 млрд рублей. К такому выводу пришли эксперты агентства Infoline, проанализировав рынок. Занимавшая с 2016 года первое место компания Grow Food опустилась на второе место, получив оборот 1,27 млрд рублей.
Причины успеха Performance Group аналитики видят в следующем:
– активный рост продаж в регионах, во втором полугодии компания собирается выйти в 50 крупных городов,
– у компании есть сильный инвестор в лице MRG и Сбербанка, в декабре 2019 года сервис вошел в совместное предприятие "Сбербанка" и Mail.ru Group.
– компания вышла в прибыльность.
Основатель компании Артур Зеленый добавил еще один фактор: пандемия коронавируса в целом оказала большое влияние на результаты работы Performance Group в первом полугодии 2020 г. Однако режим самоизоляции оказал влияние на все фудтех-направление: россияне в целом стали чаще заказывать доставку еды на дом, а доставка готовых наоборов частично заменила закрытые из-за коронавируса рестораны.
Представители Grow Food сообщили Обороту.ру, что не будут комментировать данные агентства Infoline. Однако аналитики считают, что компания нарастит оборот во втором полугодии, когда запустит дополнительные мощности в Москве и Подмосковье. Таким образом конкуренция между лидерами усилится.
Третье место на рынке заняла компания Elementaree (оборот за первое полугодие 2020 г. – 400 млн руб.). В этом случае помогло мощное вливание в виде $5 млн от РФПИ и компании Bonduelle. Кроме того, сервис:
– ввел более доступную серию наборов для приготовления по 225 руб. за 400–500 г еды,
– значительно расширил линейку премиальных блюд,
– начал продавать наборы через Perekrestok.ru.
Во втором полугодии компания планирует раширить производство в Москве и увеличить количество производимых рационов в 2 раза до 1 млн порций в месяц.
По прогнозу агентства Infoline, рынок доставки продуктовых наборов во втором полугодии вырастет еще на 40% до 7 млрд рублей и в результате составит 12 млрд рублей в год.
До этого рынок рос быстро – с 4,5 млрд в 2018 г. до более 7 млрд руб. в 2019 г. (2,9 млрд руб. – в первом полугодии). Темпы роста по прогнозам сохранятся и в 2021 г. – рынок превысит 20 млрд руб.
Факторы роста рынка:
– общее развитие онлайн-продаж продуктов и готовой еды,
– расширение производственных мощностей участников рынка,
– выход в регионы,
– развитие логистики у участников рынка,
– сохраняющийся тренд на здоровое питание.
... Подробнее
https://imarketer.by/patagonia-secrety-uspeha/
Есть еще одна причина успеха, которую постоянно упускают. А именно: частице "НЕ" не имеет образа, мозг ее не представляет и не воспринимает.
Рекламные образы не содержат ни одного неприятного или тревожного символа. Наоборот, они содержат образы природы и ассоциации с комфортом, удобством, с увлекательным приключением.
.
Для мозга это прямое послание:
Патагония - это природа, это комфорт, это приключение. Покупай!
Не верите? Смотрите рекламный ролик
https://youtu.be/PnVESCgO5Bs Свернуть