Через 7 дней весь товар будет утилизирован! Продавцы, готовьтесь, Wildberries начал войну с подделками
В официальном Telegram-канале для продавцов маркетплейса WB Partner примерно час назад появилось грозное сообщение, на которое стоит обратить внимание всем селлерам маркетплейса, а не только тем, кто приторговывает подделками:
Мы обнаружили, что Вы указываете в описании, названии, комплектации бренды не имеющие отношения к Вашему товару, такой товар будет отправлен в блок до исправления.
Также с сайта убраны все реплики, копии, подделки, товары ссылающиеся на известные торговые марки.
Необходимо такой товар забрать в ближайшее время, через 7 дней весь товар будет утилизирован.
Если кто не в курсе, предыстория вопроса такова:
- Wildberries вызывают "на ковер" в Минпромторг. А сам маркетплейс утверждает, что ничего не нарушал
- Очевидное-невероятное: Минпромторг заподозрил Wildberries в торговле контрафактом
Минпромторг вчера вдруг заявил, что крупнейший российский маркетплейс превращается в канал сбыта контрафакта. И отметил, что на площадке зафиксированы случаи продажи рецептурных лекарств и контрафактной обуви.
"Сегодня эта компания (Wildberries) действительно становится каналом сбыта контрафакта, и об этом свидетельствуют многочисленные жалобы, как от потребителей, поступающие в адрес Минпромторга, так и от представителей сообществ, например Союза кожевников", – заявил заместитель директора департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга Владислав Заславский.
Представителей Wildberries даже пригласили на заседание Госкомиссии по антиконтрафакту при Минпромторге для дачи объяснений по поводу возможных нарушений при продаже товаров на маркетплейсе.
"По информации Российского Союза Кожевников и Обувщиков и Национального обувного союза, Союзлегпрома, Российского Союза Производителей Одежды, Ассоциации Компаний Розничной Торговли, представители отраслевого сообщества на регулярной основе фиксируют факты реализации на маркетплейсе "Вайлдберриз" немаркированной продукции и нарушения требований по передаче сведений в систему маркировки", – уточнили в министерстве.
Напомним, что Wildberries в отрицает все обвинения. В компании заверили, что борются с появлением сомнительной продукции на отечественно рынке. Информацию о продаже у себя контрафакта маркетплейс назвал не соответствующей действительности. И даже заявили, что сейчас компания разрабатывает автоматизированную систему выявления контарфакта на основе искусственного интеллекта.
Ну что сказать? Да, главный российский маркетплейс действительно начал войну с подделками. Главное, чтобы в рамках этой кампании не пострадали честные продавцы. За чем мы будем внимательно следить.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.