Какие товарные категории на самом деле дают наибольшую выручку на Wildberries этим летом?
Многие думают, что успешно на крупнейшем маркетплейсе страны можно торговать прежде всего одеждой. А вот статистический анализ продаж показывает, что самую большую кассу на Wildberries делают продавцы товаров для дома. Эта категория стремительно растет и все еще готова принять новых селлеров и товары.
Что еще там хорошо продается? С 1 по 20 июня 2022 года 58% объема продаж главного российского маркетплейса принесли товары в пяти категориях, сообщают аналитики сервиса SellerFox: "Дом", "Обувь", "Автотовары", "Электроника" и "Спорт".
На этой диаграмме представлены объемы месячной выручки в соответствии с традиционным делением категорий. Но можно посмотреть на ситуацию и немного под иным углом.
SellerFox попробовал проанализировать ассортимент маркетплейса по другому принципу и пришел к выводу, что самыми востребованными на Wildberries являются товары, предназначенные для женщин. По итогам рассматриваемого периода, продавцы подобного ассортимента сообща выручили 22,6 млрд рублей. За товары для мужчин покупатели Wildberries заплатили только 4,9 млрд руб. Детский ассортимент принес селлерам 5,4 млрд. руб.
Также SellerFox обобщил значения выручки всех селлеров внутри каждой из традиционных категорий.
Безоговорочным лидером, как отмечено выше, в июне стала категория "Дом". За 20 дней лета она успела принести продавцам почти 19 млрд рублей. Кроме того в списке лидеров:
- автотовары (8, 1 млрд рублей);
- обувь (7,8 млрд рублей);
- электроника (7,7 млрд рублей);
- спорттовары (7,7 млрд рублей).
Вот как выглядит ТОП-20 самых востребованных категорий Wildberries:
Категория "Дом" может похвастаться и другими успехами. Рост выручки в этой нише год к году составил 81%. Объем продаж в штуках также вырос – на 57%. Кроме того, за год число продавцов категории таких товаров на Wildberries увеличилось на 268%. Средний чек вырос за год с 987 рублей до 1134 рублей.
Причем SellerFox проанализировал количество активных продавцов и продающихся товаров в различных подразделах категории "Дом" на Wildberries и пришел к выводу, что там еще хватает свободного места и есть огромный потенциал для продолжения роста.
По данным за период с 1 -20 июня, в категории не было ни одной ниши, которая была бы переполнена продавцами или товарами. Больше всего "активных продавцов" было обнаружено в подкатегориях "Прихожая" и "Детская", а самое большое число "активных товаров" – в подкатегориях "Коврики", "Детская" и "Для курения".
В рамках всего маркетплейса также оказалось несколько категорий-аутсайдеров. Это книги, товары сегмента Premium и товары для взрослых.
Однако они аутсайдеры только в сравнении с лидирующими ассортиментными группами. Потому что маленькой общую выручку, например, продавцов товаров для взрослых на Wildberries назвать низкой все-таки сложно. С 1 по 24 июня она составила 1,4 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?