подписка
Подписаться
07/05/2021

На китайских маркетплейсах рухнули продажи Adidas и Nike. Почему это происходит и кто занял их место на рынке

В апреле 2021 года на Tmall продажи Adidas упали на 78%, Nike на 59%, а Uniqlo — более чем на 20%, по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.

Как сообщает Bloomberg , одновременно увеличились продажи местных спортивных брендов Anta Sports на 59%, а Li Ning на 92%.  По данным агентства, именно площадка Tmall выступает в Китае индикатором того,  насколько товары хорошо продаются в стране.

Причиной небывалого падения продаж ведущих спортивных брендов стал объявленный им бойкот в Китае. Началось все в конце марта, когда H&M, Adidas и ряд других компаний заявили об отказе от хлопка произведенного уйгурами из Синьцзяна.

Цифры свидетельствуют, что местные бренды пока не смогли полностью заменить международные. В целом на Tmall в апреле этого года продажи спортивной обуви и одежды снизились на 11%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее динамика была положительной. Например, рост продаж в четвертом квартале прошлого года составил 30% (по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого).

продажи2

Bloomberg предполагает, что падение общих продаж в категории может свидетельствовать о том, что ряд потребителей ждут окончания бойкота, чтобы купить кроссовки именно от Adidas, или спортивный костюм от Nike. По данным аналитиков Morningstar бойкот может прекратиться в ближайшие месяцы.

По итогам 2020 финансового года выручка от продаж в материковом Китае составляла 25% от всей выручки Adidas и 20% от всей выручки Nike.

Ранее сообщалось, что Adidas мечтает совсем избавиться от магазинов и посредников и потратит на это миллиарды долларов. А Nike заявлял, что  сделал ставку на онлайн и откажется от дистрибьюторов.

США в конце 2020 года решили отказаться от импорта хлопка из Синьцзяна из-за информации о применении принудительного труда, в том числе труда заключенных.

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2021
Citroën показал электромобиль для служб доставки. Есть подозрения, что он не предназначен для человека
В машине вообще нет пассажирских мест, только водительское. Сколько она стоит, сколько проезжает на одной зарядке и как быстро заряжается... Подробнее
06/05/2021
В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир
Крупнейшая американская сеть супермаркетов Kroger тестирует нестандартный вариант доставки беспилотниками: они готовы лететь не на адрес, а через мобильное приложение найти, где сейчас клиент, и пересечься с ним... Подробнее
06/05/2021
Amazon EU не хочет платить налоги на прибыль в Европе и добился льгот. Британцы в ярости
Американская корпорация утверждает, что, несмотря на огромный оборот, понесла в ЕС убытки. И налог на прибыль не заплатила. Более того, ей были предоставлены налоговые льготы в размере €56 млн... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
18/01/2021
Самые успешные маркетплейсы США. Кто кроме Amazon?
Новые игроки и, самое главное, мощные офлайновые ритейлеры вступили в схватку с нынешним лидером. Walmart и Target, огромные розничные сети, не только запустили собственные маркетплейсы, но растут быстрее, чем Amazon... Подробнее