подписка
Подписаться
06/05/2021

В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир

В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир

Американский продуктовый ритейлер Kroger в сотрудничестве с компанией Drone Express запускает в тестовом режиме доставку бепилотниками в Сентонвилле, штат Огайо. Федеральное управление гражданской авиации США одобрило пилотный проект. Управление осуществляется с терминалов опытными операторами БПЛА.

Пока грузоподъемность дронов составляет всего пять фунтов (2,2кг), соответственно и доставлять они будут лишь небольшие заказы – безрецептурные лекарства, детские товары и товары для пикника и т.д.

Kroger готовит специальные наборы товаров, которые по весу подходят для такого варианта доставки. Например, детский крем, присыпку и влажные салфетки.

Проект крупнейшей американской сети супермаркетов и Drone Express отличается от многих других уникальным технологическим решением. Дроны могут ориентироваться не только на введенный при покупке адрес доставки, но и непосредственно на смартфон заказчика.

Именно это позволило внести в список товаров пластиковые тарелки и одноразовые скатерти – беспилотник привезет их прямо в парк, где проводится пикник.

В настоящее время ведутся технические, тестовые запуски дронов. Потребителям новый вид доставки будет предложен в конце мая.

Kroger выходит на рынок беспилотной доставки позже конкурентов. Amazon получил разрешение Федерального управления гражданской авиации США на доставку товаров беспилотниками еще в сентябре прошлого года. Walmart в рамках пилотной программы уже давно сотрудничает с Flytrex. В Великобритании доставку дронами тестирует Tesco.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/05/2021
"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники 1
Компания предлагает продавцам услугу по сэмплингу - вложение подарков и пробников продукции в доставляемые к клиентам заказы. Рассказываем, как это организовано и кто уже воспользовался предложением... Подробнее
06/05/2021
Почему "Почта России" передумала строить логистические хабы для посылок из-за рубежа?
Распределительные комплексы, строительство которых уже началось, будут запущены. А вот новые стройки не начинают. Это при том, что денег у почты хватает. В чем тогда дело?... Подробнее
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
01/05/2021
Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180% - обсуждение 2
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция.

"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."

Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?

Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.

Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.

А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.

Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция. "В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд." Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики