В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир
Американский продуктовый ритейлер Kroger в сотрудничестве с компанией Drone Express запускает в тестовом режиме доставку бепилотниками в Сентонвилле, штат Огайо. Федеральное управление гражданской авиации США одобрило пилотный проект. Управление осуществляется с терминалов опытными операторами БПЛА.
Пока грузоподъемность дронов составляет всего пять фунтов (2,2кг), соответственно и доставлять они будут лишь небольшие заказы – безрецептурные лекарства, детские товары и товары для пикника и т.д.
Kroger готовит специальные наборы товаров, которые по весу подходят для такого варианта доставки. Например, детский крем, присыпку и влажные салфетки.
Проект крупнейшей американской сети супермаркетов и Drone Express отличается от многих других уникальным технологическим решением. Дроны могут ориентироваться не только на введенный при покупке адрес доставки, но и непосредственно на смартфон заказчика.
Именно это позволило внести в список товаров пластиковые тарелки и одноразовые скатерти – беспилотник привезет их прямо в парк, где проводится пикник.
В настоящее время ведутся технические, тестовые запуски дронов. Потребителям новый вид доставки будет предложен в конце мая.
Kroger выходит на рынок беспилотной доставки позже конкурентов. Amazon получил разрешение Федерального управления гражданской авиации США на доставку товаров беспилотниками еще в сентябре прошлого года. Walmart в рамках пилотной программы уже давно сотрудничает с Flytrex. В Великобритании доставку дронами тестирует Tesco.
"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."
Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?
Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.
Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.
А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.
Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть