"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники
1Сервис по доставке продуктов "СберМаркет" предлагает продавцам услугу по сэмплингу – вложение подарков и пробников продукции в доставляемые к клиентам заказы. По мнению аналитиков сервиса, это позволяет производителям знакомить целевую аудиторию с новыми видами продукции. Это один из самых эффективных вариантов рекламы.
Как это работает: сервис договаривается с производителем, привозит подарки и пробники в магазины, а сборщики вкладывают их в заказы. Условия вложения оговариваются заранее.
Услуга уже опробована. Недавно "СберМаркет" раздал 180 тыс. сэмплов продукции бренда Mr. Propper и капсул Fairy. Как отмечает сервис, потребители таким образом сэкономили 20 млн рублей, а лояльность к бренду увеличилась.
Однако при этом не приводятся конкретные показатели роста продаж, если он есть.
Чтобы организовать сэмплинг, продавец может написать на bs@sbermarket.ru.
Как считают аналитики "СберМаркета", сейчас сильно выросла популярность мультибрендовых магазинов, и порой покупатели теряются в многообразии брендов, ориентируясь только на цену. Достучаться до клиента поможет сэмплинг, как один из инструментов для продвижения товаров различных брендов через сервис.
Эффективность такого подхода давно считается аксиомой в международном маркетинге. Он приводит как к росту сбыта, расширению рынка продаж, так и к сокращению числа возвратов, потому что клиент уже знает, чего ожидать от товара. Большие косметические корпорации, выделяют на сэмплинг 25-35% своих маркетинговых бюджетов. Между тем, наличие пробников в заказах также повышает лояльность клиентов и к самому сервису доставки.
https://vk.com/club171153042