подписка
Подписаться
07/05/2021

"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники

1

Сервис по доставке продуктов "СберМаркет" предлагает продавцам услугу по сэмплингу – вложение подарков и пробников продукции в доставляемые к клиентам заказы.  По мнению аналитиков сервиса, это позволяет производителям знакомить целевую аудиторию с новыми видами продукции. Это один из самых эффективных вариантов рекламы.

Как это работает: сервис договаривается с производителем, привозит подарки и пробники в магазины, а сборщики вкладывают их в заказы. Условия вложения оговариваются заранее.

Услуга уже опробована. Недавно "СберМаркет" раздал 180 тыс. сэмплов продукции бренда Mr. Propper и капсул Fairy. Как отмечает сервис, потребители таким образом сэкономили 20 млн рублей, а лояльность к бренду увеличилась.

Однако при этом не приводятся конкретные показатели роста продаж, если он есть.

Чтобы организовать сэмплинг, продавец может написать на bs@sbermarket.ru.

Как считают аналитики "СберМаркета", сейчас сильно выросла популярность мультибрендовых магазинов, и порой покупатели теряются в многообразии брендов, ориентируясь только на цену. Достучаться до клиента поможет сэмплинг, как один из инструментов для продвижения товаров различных брендов через сервис.

Эффективность такого подхода давно считается аксиомой в международном маркетинге. Он приводит как к росту сбыта, расширению рынка продаж, так и к сокращению числа возвратов, потому что клиент уже знает, чего ожидать от товара. Большие косметические корпорации, выделяют на сэмплинг 25-35% своих маркетинговых бюджетов. Между тем, наличие пробников в заказах также повышает лояльность клиентов и к самому сервису доставки.

Прокомментировать
Комментарии
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
07/05/2021
Кстати, подобные вещи та же "Деликатеска" и "Перекресток" регулярно и давно практикуют
Читайте также
11/05/2021
Acer строит сеть собственных магазинов в России ради того, чтобы больше продавать в онлайне
Чего добивается тайваньская компания на нашем рынке? Кто из россиян обеспечит работу торговых точек и больше всего заработает на этом проекте?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/04/2021
Зачем Amazon открывает парикмахерскую?
Понятно, что это не совсем обычный салон. Разбираемся, для чего и где ритейлер открыл это заведение, какие с ним связаны планы на будущее и что вызывает опасения у клиентов... Подробнее
21/04/2021
Редиска по подписке: Борис Акимов запустил очень необычный формат продажи фермерских продуктов
Основатель LavkaLavka ушел с должности главы управления по развитию ремесленного направления в "Азбуке вкуса". Его новый проект продает продукты по модели привычной для журналов и газет... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
21/04/2021
Telegram дает возможность создавать магазины и продавать товары в чатах - обсуждение 3
Эта возможность пока заявлена в бета-версиях мессенджера
Vera С.
сео, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
09/04/2021