подписка
Подписаться
22/04/2021

Зачем Amazon открывает парикмахерскую?

Зачем Amazon открывает парикмахерскую?

Amazon открывает в Лондоне салон красоты. Для этого компания использует как помещение, так и персонал Елены Лаваньи из Neville Hair & Beauty Salon. Вместе со своей командой эта женщина ранее предоставляла парикмахерские услуги для таких мероприятий как Неделя моды в Париже и Каннский кинофестиваль.

То есть Amazon не набирает людей, не ищет помещения и вообще не особенно погружается в операционку на этом направлении. И расширять направление в сторону глобальной сети барбер-шопов никто не собирается. Ритейлер будет использовать единственное заведение в качестве полигона для испытаний новых технологических решений в парикмахерском бизнесе и работе салонов красоты.

На старте программы в салоне, занимающем площадь около 140 м², Amazon будет испытывать использование дополненной реальности (AR) и технологии "наведи и учись" – последняя представляет собой систему, которая позволяет клиентам указывать на выставленные на полках товары, чтобы получить о них информацию из видео и другого контента, автоматически появляющегося на экране смартфона.

Также можно сканировать QR-код товаров и тут же приобрести их на площадке Amazon.co.uk. А AR-технология станет использоваться для виртуальных экспериментов с цветом волос, прическами и т.д.

Как и многие другие начинания Amazon, поначалу салон будет открыт только для сотрудников компании. Бронирование для широкой публики начнется через несколько недель.

Издание TechCrunch высказывает сомнения по поводу того, как будут использоваться личные данные посетителей салона. В частности, отмечается, что фотографии клиентов, необходимые для виртуальной "примерки" прически, могут быть использованы в программе распознавания лиц. А в этом отношении Amazon сотрудничает с полицией. В самой компании отрицают подобные планы.

Прокомментировать
Читайте также
07/05/2021
"СберМаркет" нашел новый вариант заработка: предлагает продавцам вкладывать в заказы пробники 1
Компания предлагает продавцам услугу по сэмплингу - вложение подарков и пробников продукции в доставляемые к клиентам заказы. Рассказываем, как это организовано и кто уже воспользовался предложением... Подробнее
21/04/2021
Редиска по подписке: Борис Акимов запустил очень необычный формат продажи фермерских продуктов
Основатель LavkaLavka ушел с должности главы управления по развитию ремесленного направления в "Азбуке вкуса". Его новый проект продает продукты по модели привычной для журналов и газет... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
21/04/2021
Telegram дает возможность создавать магазины и продавать товары в чатах - обсуждение 3
Эта возможность пока заявлена в бета-версиях мессенджера