Зачем Amazon открывает парикмахерскую?
Amazon открывает в Лондоне салон красоты. Для этого компания использует как помещение, так и персонал Елены Лаваньи из Neville Hair & Beauty Salon. Вместе со своей командой эта женщина ранее предоставляла парикмахерские услуги для таких мероприятий как Неделя моды в Париже и Каннский кинофестиваль.
То есть Amazon не набирает людей, не ищет помещения и вообще не особенно погружается в операционку на этом направлении. И расширять направление в сторону глобальной сети барбер-шопов никто не собирается. Ритейлер будет использовать единственное заведение в качестве полигона для испытаний новых технологических решений в парикмахерском бизнесе и работе салонов красоты.
На старте программы в салоне, занимающем площадь около 140 м², Amazon будет испытывать использование дополненной реальности (AR) и технологии "наведи и учись" – последняя представляет собой систему, которая позволяет клиентам указывать на выставленные на полках товары, чтобы получить о них информацию из видео и другого контента, автоматически появляющегося на экране смартфона.
Также можно сканировать QR-код товаров и тут же приобрести их на площадке Amazon.co.uk. А AR-технология станет использоваться для виртуальных экспериментов с цветом волос, прическами и т.д.
Как и многие другие начинания Amazon, поначалу салон будет открыт только для сотрудников компании. Бронирование для широкой публики начнется через несколько недель.
Издание TechCrunch высказывает сомнения по поводу того, как будут использоваться личные данные посетителей салона. В частности, отмечается, что фотографии клиентов, необходимые для виртуальной "примерки" прически, могут быть использованы в программе распознавания лиц. А в этом отношении Amazon сотрудничает с полицией. В самой компании отрицают подобные планы.
https://vk.com/club171153042