подписка
Подписаться
06/05/2021

Почему "Почта России" передумала строить логистические хабы для посылок из-за рубежа?

Источник: e1.ru
Почему "Почта России" передумала строить логистические хабы для посылок из-за рубежа?

"Почта России" отказалась строить крупный логистический центр в Екатеринбурге. Ранее его открытие планировалось на 2021 год. Сейчас у компании появились другие приоритеты.

Как выяснили эксперты "Почты России", в 2020 году произошло перераспределение объемов почтовых отправлений: выросло внутрироссийское направление. "Именно его развитие мы прежде всего хотим поддержать введением новой логистической инфраструктуры. Поэтому мы пересмотрели и скорректировали график и географию запусков наших новых логистических объектов", — сообщили в пресс-службе "Почты России".

Ранее планировалось, что данный логистический хаб упростит и ускорит процесс доставки посылок именно из зарубежных интернет-магазинов. Там проектировались автоматизированный сортировочный центр и пункт международного почтового обмена. Однако по многим причинам объем кроссбордера в России пошел на спад, то время как объем внутренней ecommerce-логиcтики резко вырос.

Те логистические хабы, строительство которых уже началось, будут запущены. К ним относятся флагманский центр первого уровня в Новосибирске, а также восемь центров второго уровня в Хабаровске, Краснодаре, Самаре, Уфе, Нижнем Новгороде, Воронеже, Красноярске и Челябинске.

А вот хаб в Екатеринурге, к постройке которого еще не приступили, пока останется на бумаге, как и некоторые другие центры. На данный момент срок его запуска перенесен. Будет ли хаб вообще построен, решат аналитики "Почты России". "Мы хотим понаблюдать за состоянием рынка и по результатам нашей аналитики, возможно, скорректируем форматы этих ЛПЦ", — сообщили в "Почте России".

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
06/05/2021
В штате Огайо дроны с товарами гоняются за заказчиком. Этот опыт хотят распространить на весь мир
Крупнейшая американская сеть супермаркетов Kroger тестирует нестандартный вариант доставки беспилотниками: они готовы лететь не на адрес, а через мобильное приложение найти, где сейчас клиент, и пересечься с ним... Подробнее
04/05/2021
Этот беспилотник умеет доставлять 3 посылки за один полет и бережно сбрасывать их на землю (видео)
Немецкий стартап Wingcopter представил дрон, который сможет доставить три посылки в несколько мест за время одного полета. При чем он имеет специальный механизм для бережного сбрасывания грузов. Посмотрите, как это работает... Подробнее
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
01/05/2021
Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180% - обсуждение 2
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция.

"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."

Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?

Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.

Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.

А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.

Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии". Свернуть
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция. "В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд." Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика

Популярные рубрики