подписка
Подписаться

Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180% - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
01/05/2021
Обсуждение материала:
Служба доставки Dalli по итогам 2020 года показала рост на 180%
Количество доставленных заказов увеличилось с 573 тысяч в 2019г. до более чем 1,6 миллиона. Рынок хорошо принял новые услуги Dalli, и компании удалось успешно справиться с возникшими в 2020г. вызовами >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр А.
основатель и генеральный директор, Торговля (мини-компания)
01/05/2021
Вы меня, конечно, извините, но в этом тексте и графиках лукавство и манипуляция.

"В период пикового количества обращений среднее время ожидания на линии превышало 50 секунд."

Действительно, превышало. Вопрос - на сколько?

Я ждал по 40-45 минут. Чтобы получить такую среднюю цифру, то ещё 40 людям в те же "пиковые моменты" вы должны были отвечать за 1 секунду.

Да, во фразе есть слово "среднее". А ещё оно наверняка не учитывает " отвалившихся". Да и вообще, средняя температура по больнице - так себе показатель.

А на письма можно было вообще сутками ждать ответа.

Зачем показывать лукавые цифры, если вас обязательно поймают? Написали бы "В 5 раз сократили время ожидания на линии".
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы