А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon
2Длинные очереди в ПВЗ, скандалы и даже слезы в ПВЗ. Telegram-канал Mash написал, что покупатели Ozon не могут вовремя получить новогодние подарки.
А что в прошлом году такого не было? И это только у одного маркетплейса так?
Журналисты почему-то решили, что имеет место необычная ситуация для последней недели декабря. И написал, что это последствия массового сбоя в ИТ-системе маркетплейса.
"Настоящий хаос творится со вчерашнего дня. Сотрудники говорили, что неполадки продлятся недолго, всё временно. Мы решили проверить, так ли это, и сгоняли в столичные пункты. Докладываем, котятки: если вы собирались забрать подарки для близких, то спешите огорчаться — большинство точек работают еле-еле. На местах буквально ад. У некоторых клиентов даже случалась истерика. Как и у работников, которые не могут принять бесконечно поступающий товар", — сообщили журналисты Mash.
Представители маркетплейса уверяют, что работа продолжается в штатном режиме, очереди возможны только в отдельных пунктах с высокой проходимостью.
Но сотрудники других СМИ на слово не поверили и пошли смотреть, что же происходит в ближайших к ним ПВЗ Ozon, благо найти их нетрудно.
"Действительно, проблема носит локальный характер, наши корреспонденты сходили в пункты выдачи и не увидели длинных очередей из покупателей.
— В помещении два человека всего, — говорит корреспондент Арина Майорова.
— Чисто было, коробок 7–8 лежало всего, и людей почти не было, — рассказал корреспондент Денис Кисленков", — доложили в издании MSK1.RU.
Вот посещенный корреспондентом ПВЗ на Дербеневской, он был практически пуст.
А вот, наоборот, заваленный товарами ПВЗ Ozon в Подмосковье – обнаружен корреспондентами того же издания.
Когда проблемой заинтересовались федеральные новостные агентства, в маркетплейс прокомментировали ситуацию.
"Сервисы Ozon работают стабильно, информация про массовый сбой не соответствует действительности: на сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен", — сообщила пресс-служба Ozon.
Очереди и скандалы — это частные случаи, добавили там, все зависит от обычной проходимости конкретных пунктов.
"Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться в вечернее время. Чтобы избежать их, мы рекомендуем клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше, — добавили в Ozon.
Тем не менее, в Сети много жалоб покупателей на переносы сроков доставки заказов из Ozon в эти дни. Многие жалуются, что действительно не успевают получить подарки к Новому году, поскольку сроки доставки заказов на Ozon перенесены или отменены вовсе. Но к сожалению, многочисленные локальные сбои – это норма для всех российских маркетплейсов. А привычка наших людей заказывать подарки в последний момент делает эту проблему почти нерешаемой.
Также читайте на нашем сайте:
- Ozon просит сотрудников ПВЗ ждать сегодня курьеров с товарами до упора. Обещает доплатить за переработку
- Персонал части ПВЗ Wildberries заранее протестует – они боятся, что перед Новым Годом им увеличат рабочий день
- Ozon запустил рекомендательный сервис ПВЗ для клиентов
- Ozon предлагает прямую финансовую поддержку новым партнерским ПВЗ, у которых пока не очень хорошо идут дела
- Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
- Как ПВЗ Ozon стали самой популярной франшизой в России?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
с полной отменой поставок не сталкивались, уменьшали количество забронированных единиц к поставке, например с 2000 до 1400 за день-два до поставки, неприятно конечно, приходится разбирать , если собрано. надеемся в несезон уберут все ограничения Свернуть