подписка
Подписаться
29/12/2022

А в прошлом году такого не было? Журналисты почему-то связывают новогодний спрос со сбоем ИТ-систем Ozon

2

Длинные очереди в ПВЗ, скандалы и даже слезы в ПВЗ. Telegram-канал Mash написал, что покупатели Ozon не могут вовремя получить новогодние подарки.

А что в прошлом году такого не было? И это только у одного маркетплейса так?

Журналисты почему-то решили, что имеет место необычная ситуация для последней недели декабря. И написал, что это последствия массового сбоя в ИТ-системе маркетплейса.

"Настоящий хаос творится со вчерашнего дня. Сотрудники говорили, что неполадки продлятся недолго, всё временно. Мы решили проверить, так ли это, и сгоняли в столичные пункты. Докладываем, котятки: если вы собирались забрать подарки для близких, то спешите огорчаться — большинство точек работают еле-еле. На местах буквально ад. У некоторых клиентов даже случалась истерика. Как и у работников, которые не могут принять бесконечно поступающий товар", — сообщили журналисты Mash.

Представители маркетплейса уверяют, что работа продолжается в штатном режиме, очереди возможны только в отдельных пунктах с высокой проходимостью.

Но сотрудники других СМИ на слово не поверили и пошли  смотреть, что же происходит в ближайших к ним ПВЗ Ozon, благо найти их нетрудно.

"Действительно, проблема носит локальный характер, наши корреспонденты сходили в пункты выдачи и не увидели длинных очередей из покупателей.

— В помещении два человека всего, — говорит корреспондент Арина Майорова.

— Чисто было, коробок 7–8 лежало всего, и людей почти не было, — рассказал корреспондент Денис Кисленков", — доложили в издании MSK1.RU.

Вот посещенный корреспондентом ПВЗ на Дербеневской, он был практически пуст.

ПВЗ Озон на Дербеневской

А вот, наоборот, заваленный товарами ПВЗ Ozon в Подмосковье – обнаружен корреспондентами того же издания.

ПВЗ в Подмосковье

Когда проблемой заинтересовались федеральные новостные агентства, в маркетплейс прокомментировали ситуацию.

"Сервисы Ozon работают стабильно, информация про массовый сбой не соответствует действительности: на сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен", — сообщила пресс-служба Ozon.

Очереди и скандалы  это частные случаи, добавили там, все зависит от обычной проходимости конкретных пунктов.

"Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться в вечернее время. Чтобы избежать их, мы рекомендуем клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше, — добавили в Ozon.

Тем не менее, в Сети много жалоб покупателей на переносы сроков доставки заказов из Ozon в эти дни. Многие жалуются, что действительно не успевают получить подарки к Новому году, поскольку сроки доставки заказов на Ozon перенесены или отменены вовсе. Но к сожалению, многочисленные локальные сбои – это норма для всех российских маркетплейсов. А привычка наших людей заказывать подарки в последний момент делает эту проблему почти нерешаемой.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Леонид Карпов
Руководитель направления логистики департамента электронной торговли, Интернет-магазин
29/12/2022
Вы в ПВЗ ВБ зайдите вечерком...Озону только снятся такие очереди
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
29/12/2022
заходил сегодня. Подмосковье. Был вторым. не более 2 минут в ВБ это заняло
Читайте также
09/01/2023
CMS для маркетплейса от "7 Студио" научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
Теперь на основе этого решения можно не просто быстро запустить сайт работающего маркетплейса, но и сделать так, чтобы у каждого продавца вашей торговой площадки был свой список работающих с ним служб доставки... Подробнее
Антон Ларин
Генеральный директор, XWAY
27/12/2022
"Шоты", реферальная программа и конвертер контента: обзор изменений и новых инструментов на Яндекс Маркете за прошедшие полгода
Продолжаем цикл статей об изменениях на маркетплейсах. Сегодня поговорим о том, какие нововведения появились на Яндекс Маркете за прошедшие месяцы и что они значат для продавцов... Подробнее
Владимир Т.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
23/12/2022
ФАС опять интересуется "штрафами" для продавцов на Wildberries - обсуждение 3
согласен, Валберис мошенничает довольно примитивно . Одни просто проглатывают штрафы, т.к. нет времени на споры, а другие воюют .
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов
23/12/2022
На подмосковном складе Wildberries СОБР искал экстремистов. Повлияет ли это на доставку?
СМИ сообщали со ссылкой на одного из сотрудников склада, что тем, кто прошел проверку на руку ставили "большую печать". Также говорят, что в небо запустили дрон, который следил, чтобы никто не сбежал с территории объекта... Подробнее
Игорь А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/12/2022
Поставки на Lamoda 2
ловим лимиты, выходит не очень,
с полной отменой поставок не сталкивались, уменьшали количество забронированных единиц к поставке, например с 2000 до 1400 за день-два до поставки, неприятно конечно, приходится разбирать , если собрано. надеемся в несезон уберут все ограничения  Свернуть
ловим лимиты, выходит не очень, с полной отменой поставок не сталкивались, уменьшали количество забронированных единиц к поставке, например с 2000 до 1400 за день-два до поставки, неприят Еще...
Форум Работа с маркетплейсами Логистика для маркетплейсов