CMS для маркетплейса от "7 Студио" научилась предлагать разные службы доставки для каждого продавца
Вышло новое обновление типовой товарной маркетплейс-платформы от компании "7 Студио".
Команда постоянно работает с реальными торговыми площадками и превращает накопленный опыт в готовые решения для подобных бизнесов.
И теперь можно сделать так, чтобы у каждого продавца вашего маркетплейса был свой список служб доставки. Как это работает?
Вы запускаете собственный маркетплейс. Там продает товары множество продавцов. И каждый отгружает их с собственного склада.
На старте с вероятностью 99% логистика будет работать именно так.
Не появятся у вас сразу огромные сортировочные центры и тысячи сотрудников, как у Wildberries, Ozon или хотя бы KazanExpress. Даже если денег хватает, на построение собственной большой логистики уходят годы.
Так что непосредственно доставлять товары будут или курьеры, водители, экспедиторы компаний-продавцов, или специализированные курьерские службы.
А если на торговую площадку выходит крупная федеральная компания с сетью торговых точек и филиалов по всей стране (а это типичная и очень желанная ситуация), то их тоже надо показать и сотрудникам продавца, и покупателю.
У каждого селлера будут особенности логистики и будет свой набор таких курьерских служб, транспортных компаний, пунктов выдачи заказов, который подходит именно ему.
Для кого-то в приоритете взаимодействие с "Почтой России", для кого-то – с "Деловыми Линиями" или "СДЭК". Кто-то выдает заказы через собственные магазины. Но чаще всего продавцу приходится работать с целым набором таких вариантов.
А еще время от времени этот набор будет меняться и у всего маркетплейса, и у отдельного продавца. Какая-то логистическая компания уходит с рынка, кто-то, наоборот, предлагает интересные варианты, которые многим сразу подходят.
Важно, чтобы и продавец, и покупатель имели простой, понятный и удобный выбор из доступных сервисов доставки. Без обращений к программистам, дизайнерам, долгих переделок и мудреных настроек.
И готовое решение (CMS) для создания бирж, агрегаторов, маркетплейсов от "7 Студио" так умеет!
По словам руководителя "7 Студио" Павла Колотова, компания давно планировала добавление этого функционала.
"Внедрение мультидоставки позволяет расширить спектр предложений для клиентов, а им самим – создать проект, где будут учтены вся специфика целевой аудитории поставщиков", – отметил он.
Но на основе решений "7 Студио" можно запустить и альтернативный вариант. Когда вся логистика централизована.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.