подписка
Подписаться

Как авторизация через Яндекс ID может снизить процент отказов на сайте магазина и увеличить конверсию в покупки - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
26/07/2022
Обсуждение материала:
Как авторизация через Яндекс ID может снизить процент отказов на сайте магазина и увеличить конверсию в покупки
Яндекс ID — это единый аккаунт, который создается у пользователей автоматически при регистрации на сервисах Яндекса. В 2021 году компания запустила мгновенный вход, с помощью которого сайты могут сообщать пользователям о возможности авторизации через Яндекс ID. В статье поговорим о том, чем он полезен для бизнеса и сложно ли его подключать. >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ольга Гайнутдинова
Group Head SEO, RACURS
26/07/2022
а как быть с защитой данных? из Яндекса постоянно все утекает
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгений Данилов
Руководитель, BEST-magazin.com
03/11/2022
хороший вопрос
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы