подписка
Подписаться
23/12/2022

На подмосковном складе Wildberries СОБР искал экстремистов. Повлияет ли это на доставку?

На подмосковном складе Wildberries СОБР искал экстремистов. Повлияет ли это на доставку?

Логистический комплекс в подмосковном городе Электросталь посетила группа представителей правоохранительных органов в сопровождении бойцов СОБРа. Искали нелегальных мигрантов. Как сообщает Life.ru, проверку проводили сотрудники Центра противодействия экстремизму при силовой поддержке.

Журналисты пишут, что персонал с украинским гражданством и работников из других стран СНГ проверяли на предмет нахождения в розыске и причастности к экстремистской деятельности. По утверждению маркетплейса, работу склада оперативные мероприятия существенно не нарушили.

По данным  Wildberries, 99% работников логистического комплекса – российские граждане, а у остальных есть разрешение на работу в РФ.

Также компания заверила, что оказывает необходимое содействие проверяющим ведомствам.

В Wildberries уверяют, что на скорость доставки товаров проверка никак не повлияет.

СМИ сообщали со ссылкой на одного из сотрудников склада,  что тем, кто прошел проверку на руку ставили "большую печать". Также сообщалось в небо запустили дрон, который следил, чтобы никто не сбежал с территории склада.

Другие подробности пока не сообщаются.
В ноябре полиция задержала восьмерых сотрудников Wildberries, которых подозревают в краже товаров на 1,7 млн рублей с подмосковного склада. СМИ сообщали, что речь шла о комплексе в Электростали.

Читайте также другие новости о Wildberries:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
26/12/2022
На выходных YouDo и freelance.ru подверглись DDoS-атаке со стороны украинского IT-сообщества, которое называет себя армией
Работать они в итоге не перестали. Интересно, что электронные письма от нескольких компаний, которые предлагали защиту от DDoS, пришли за полчаса до атаки в YouDo. Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
23/12/2022
В деле о февральской утечке персональных данных клиентов Яндекс Еда признана потерпевшей
Официальное расследование еще продолжается. Злоумышленники атаковали сторонний хостинг, где были размещены виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему. Утечка не коснулась логинов и паролей.... Подробнее
21/12/2022
Дело о пластилиновом айфоне
Жительница Канска Красноярского края заказала айфон через известный маркетплейс, а получила нечто совершенно другое. Полиция устанавливает схему хищения и личность злоумышленников, причастных к нему... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Рэкет из 90-х на ОЗОН. 69
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетово. Вы боретесь с ветряными мельницами, когда можно спокойно работать через свой сайт или другие площадки. Если желание не пропало, можете еще в АКИТ жалобу написать, там специальный портал есть для электронных жалоб. Свернуть
Так в этом и проблема. Письмо от импортера или производителя вопрос решает. А то что вы не хотите принимать на себя риски работы с Озоном - это только ваша проблема, ОЗОНу на это фиолетов Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
31/10/2022
Осторожно мошенники или как Озон нарушает собственные регламенты 1
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что пришел товар не того цвета. Причем возврат произошел аж на 5-й день с момента получения товара, т.е. установленный в 3 дня срок самим же Озоном и был нарушен. Это раз.
Следующий важный момент - заявленная Озоном рекомендательная норма о фиксации съемки процесса сбора и упаковки заказа селлером фактически является не рекомендацией а обязанностью. Без предоставления видео никто спор по существу рассматривать не будет. Да, создадут обращение, запросят документы и т.д., но как было неоднократно сказано ТП по телефону и подтверждено письменной перепиской с ними, без полного пакета документов (данный перечень видимо открытый) ничего не доказать. Отсюда следует третий момент - фактически в Озоне действует презумпция виновности селлера, т.е. пока ты не докажешь обратное - ты мошенник. Вот так просто.
В общем, делайте выводы. 
Ну и в заключении - у нас все таки есть слабая надежда, что наш случай не то чтобы единичный, но хотя бы не характерный. 
Коллеги, у кого есть подобный опыт - пожалуйста поделитесь. Свернуть
Недавно столкнулись со следующей проблемой: после получения нашего товара покупатель его подменил на неоригинальный и сдал обратно в ПВЗ. В качестве причины возврата покупатель указал что Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность