подписка
Подписаться
21/12/2022

Жительница Канска Красноярского края заказала iPhone через известный маркетплейс, а получила нечто совершенно другое. Полиция устанавливает личность злоумышленников, причастных к хищению.

41-летняя женщина постоянно пользовалась услугами одного и того же маркетплейса. Перед Новым годом она решила сделать себе подарок и оформила заказ на iPhone стоимостью более  60 тыс. рублей. Цена была указана с учетом приличной скидки по акции.

Через неделю заказ был доставлен в ПВЗ. Но после оплаты полной стоимости женщина обнаружила, что вместо мобильного телефона в коробке лежит пластилин. Причем по весу ровно столько же, сколько необходимо было для общего веса товара.

Как утверждает покупательница, имиджу маркетплейса она доверяла и потому решила, что на нем зарегистрированы только проверенные магазины. Ранее с такими ситуациями она не сталкивалась. В МВД маркетплейс не назвали, однако местные СМИ, ссылаясь на свои источники, утверждают, что речь идет о Wildberries.

В полиции не пояснили, почему женщина решила решила не оформить возврат и получить назад свои деньги, а обратиться в правоохранительные органы. После написанного ей заявления следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 159 УК РФ "Мошенничество". Статья предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы на срок до 5 лет.

Основная версия следствия – что аккаунт на маркетплейсе, принадлежащий честному селлеру, украли мошенники. Хотя, как в последнее время стало известно, на маркетплейсах могут изначально регистрироваться нечестные люди с целью обманывать покупателей.

"Рекомендуем проявлять осторожность при приобретении товаров через интернет-магазины на любом маркетплейсе. Мошенники всё чаще крадут аккаунты честных продавцов, заявляют о скидках, акциях, "черных пятницах", а затем похищают деньги клиентов. Перед новогодними праздниками преступники активизируются. Будьте бдительны и расскажите об этом виде мошенничества свои близким", – добавили в пресс-службе УМВД России по Красноярскому краю.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
22/12/2022
Началась реструктуризация "Яндекса"? В Армении зарегистрирован холдинг Beyond ML, к которому перешла часть активов
В пресс-службе российского интернет-гиганта Beyond ML назвали одним из внутренних экспериментов для продвижения b2b-сервисов и технологий. Оформлен бизнес на двух топ-менеджеров "Яндекса" и к Аркадию Воложу отношения не имеет... Подробнее
20/12/2022
В Москве и Петербурге курьеры Яндекс Еды угрожают забастовкой. Что требуют и когда начнут?
Профсоюз “Курьер” заявил, что собирается с 20 по 25 декабря провести забастовку сотрудников доставки Яндекс Еды. Пишут, что курьеры будут саботировать работу ресторанов-партнеров сервиса, блокировать кассы и не выходить на смены... Подробнее
20/12/2022
У интернет-магазинов появится дополнительный способ быстро принять деньги от покупателя. Даже если они этого не очень хотят 1
НСПК обязала банки обеспечить новый способ оплаты в интернет-магазинах. Крайний срок внедрения технологии - 25 апреля следующего года... Подробнее
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
19/10/2022
Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет" - обсуждение 9
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхождения выявлены, как рассчитываются штрафы. Почему за расхождения в 1-2 см вам начисляют сотни и даже миллионы штрафов. Это реально грабеж. Нам выставили больше 1,5 миллионов штрафов. Мы относимся к малому бизнесу. И теперь мы на грани банкротства и увольнения сотрудников. Wildberries пользуется своим монопольным положением на рынке интернет торговли и делает что хочет, нарушая все мыслимые правила и законы. Мы подали первый иск в суд. Ждем. Нужно реально освещать эту проблему везде, где только можно. Потому что это просто беспредел. Нужно объединять усилия всех пострадавших! А пострадали почти все! Свернуть
Это абсолютная правда! Wildberries выставляет просто грабительские, не соизмеримые с нарушением по величине штрафы. Служба поддержки не предоставляет никакой информации о том какие расхож Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2022
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом - обсуждение 3
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных брендов одновременно. 2. Чиновникам по сертификации и фирмам-прокладкам вокруг них. Тема денежная и очень коррупционная. 3. Сотрудникам по борьбе с экономическими преступлениями. Оборотни в погонах как бы заняты делом, выполняют план раскрытия "преступлений", при этом зарабатывают на золотые унитазы.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу. Свернуть
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных бре Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы