подписка
Подписаться

Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
03/10/2022
Обсуждение материала:
Контрольная закупка и не только: Как Ozon, Яндекс Маркет и Wildberries будут бороться с контрафактом
Три крупнейших маркетплейса начали обмениваться данными о продажах контрафакта, подключится к базе могут любые интернет-ритейлеры. Госорганам и силовикам информация тоже будет передаваться по их запросу >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
03/10/2022
Это очень трогательная забота о брендах из недружественных стран добровольно ушедших с Российского рынка. Можете представить себе, что во время Великой Отечественной войны сотрудники НКВД наказывали бы за использование немецких биноклей "Karl Zeiss" без лицензии Министерства промышленности Третьего рейха за подписью Ялмара Шахта? А ведь именно это сейчас и происходит. Видно, что врагов России среди чиновников запредельно много.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
05/10/2022
Кому выгодна борьба за интересы вражеских брендов: 1. Крупнейшим маркетплейсам. Например ВБ и Озон сами выступают на своих же площадках еще и в качестве монопольных продавцов западных брендов одновременно. 2. Чиновникам по сертификации и фирмам-прокладкам вокруг них. Тема денежная и очень коррупционная. 3. Сотрудникам по борьбе с экономическими преступлениями. Оборотни в погонах как бы заняты делом, выполняют план раскрытия "преступлений", при этом зарабатывают на золотые унитазы.
Все вместе дружно гадят российскому малому бизнесу.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы