подписка
Подписаться
21/09/2022

Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon

Маркетплейс  предупреждает своих селлеров, что мошенники пытаются выманить их личные данные. Для этого им рассылают в мессенджерах сообщения якобы от имени сотрудников маркетплейса.

Аккаунты продавцов мошенники находят, вероятно, в сообществах партнеров или маркетплейса, затем присылают личное сообщение от Ozon. В нем говорится, что маркетплейс якобы запрашивает у него верификацию личного кабинета, иначе ЛК ждет блокировка.

мошенники на Озон

Многие селлеры нервно относятся к угрозам блокировки ЛК и соответственно приостановке продаж, поэтому могут предоставить мошенникам требуемые сведения. А как распорядятся нечистоплотные люди доступом в чужой кабинет продавца, можно только представить.

Поэтому представители маркетплейса предупреждают всех продавцов:

  • Служба поддержки Ozon никогда не запрашивает личные данные продавцов таким образом и не просит отправлять через сторонние мессенджеры.
  • Сотрудники Ozon никогда не пишут продавцам под видом покупателя.
  • Все официальные коммуникации с продавцом от лица Ozon находятся в чатах "Поддержка Ozon" или "Уведомления Ozon".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/09/2022
Осеннее обострение: опять активизировались фейковые сайты пиццерий
В сентябре участились случаи мошенничества с использованием поддельных сайтов популярных пиццерий. Речь идет как минимум о 100 таких криминальных аферах, в рамках которых были задействованы два сценария... Подробнее
15/09/2022
Сотрудницу ПВЗ Ozon подозревают в серийных кражах из посылок смарт-часов Apple Watch ради раскрутки своего блога
Девушка оформляла возврат на посылки с часами, если покупатели запаздывали с получением. Предварительно она опустошала коробки и отправляла их на склад пустыми. Рассказываем подробности истории... Подробнее
08/09/2022
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
15/08/2022
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Антоний А.
Ген. Директрор, Торговля (Продукты, мини-компания)
03/08/2022
Все застраховано, но есть нюансы: Ozon рассказал, кто заплатит за сгоревшие товары - обсуждение 2
Интересно. А как они будут возмещать ИП на 6%, которым не нужны первичные входящие документы априори для отчетности, товары они закупали оптом на рынке, делали на них сертификаты, декларации, отказные письма и расплачивались наличкой за них, но при этом товаров на остатках на миллион было на складе по системе FBO? А я больше чем уверен таких 80%. Свернуть
Интересно. А как они будут возмещать ИП на 6%, которым не нужны первичные входящие документы априори для отчетности, товары они закупали оптом на рынке, делали на них сертификаты, деклара Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность