Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon
Маркетплейс предупреждает своих селлеров, что мошенники пытаются выманить их личные данные. Для этого им рассылают в мессенджерах сообщения якобы от имени сотрудников маркетплейса.
Аккаунты продавцов мошенники находят, вероятно, в сообществах партнеров или маркетплейса, затем присылают личное сообщение от Ozon. В нем говорится, что маркетплейс якобы запрашивает у него верификацию личного кабинета, иначе ЛК ждет блокировка.
Многие селлеры нервно относятся к угрозам блокировки ЛК и соответственно приостановке продаж, поэтому могут предоставить мошенникам требуемые сведения. А как распорядятся нечистоплотные люди доступом в чужой кабинет продавца, можно только представить.
Поэтому представители маркетплейса предупреждают всех продавцов:
- Служба поддержки Ozon никогда не запрашивает личные данные продавцов таким образом и не просит отправлять через сторонние мессенджеры.
- Сотрудники Ozon никогда не пишут продавцам под видом покупателя.
- Все официальные коммуникации с продавцом от лица Ozon находятся в чатах "Поддержка Ozon" или "Уведомления Ozon".
Читайте также на нашем сайте:
- Сотрудницу ПВЗ Ozon подозревают в серийных кражах из посылок смарт-часов Apple Watch ради раскрутки своего блога
- В Пензе мошенники специально открыли ПВЗ, чтобы подменять возвращенные товары
- Москвичка устроилась в ПВЗ, чтобы подменять товары в заказах. Как думаете, быстро это обнаружили?
- Сотрудник ПВЗ обманул интернет-магазин на 2 миллиона рублей. Нашли, разоблачили, сидит в СИЗО
- Собчак обвинила Ozon в недоплате продавцам за сгоревший товар. И, как выясняется, зря
- Что, если страховка за сгоревший склад не покроет и половины убытков Ozon? Маркетплейс попросит денег у государства
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.