подписка
Подписаться
21/09/2022

Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon

Будьте осторожны! Мошенники ведут охоту за паролями от личных кабинетов продавцов Ozon

Маркетплейс  предупреждает своих селлеров, что мошенники пытаются выманить их личные данные. Для этого им рассылают в мессенджерах сообщения якобы от имени сотрудников маркетплейса.

Аккаунты продавцов мошенники находят, вероятно, в сообществах партнеров или маркетплейса, затем присылают личное сообщение от Ozon. В нем говорится, что маркетплейс якобы запрашивает у него верификацию личного кабинета, иначе ЛК ждет блокировка.

мошенники на Озон

Многие селлеры нервно относятся к угрозам блокировки ЛК и соответственно приостановке продаж, поэтому могут предоставить мошенникам требуемые сведения. А как распорядятся нечистоплотные люди доступом в чужой кабинет продавца, можно только представить.

Поэтому представители маркетплейса предупреждают всех продавцов:

  • Служба поддержки Ozon никогда не запрашивает личные данные продавцов таким образом и не просит отправлять через сторонние мессенджеры.
  • Сотрудники Ozon никогда не пишут продавцам под видом покупателя.
  • Все официальные коммуникации с продавцом от лица Ozon находятся в чатах "Поддержка Ozon" или "Уведомления Ozon".

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
29/09/2022
Осеннее обострение: опять активизировались фейковые сайты пиццерий
В сентябре участились случаи мошенничества с использованием поддельных сайтов популярных пиццерий. Речь идет как минимум о 100 таких криминальных аферах, в рамках которых были задействованы два сценария... Подробнее
15/09/2022
Сотрудницу ПВЗ Ozon подозревают в серийных кражах из посылок смарт-часов Apple Watch ради раскрутки своего блога
Девушка оформляла возврат на посылки с часами, если покупатели запаздывали с получением. Предварительно она опустошала коробки и отправляла их на склад пустыми. Рассказываем подробности истории... Подробнее
08/09/2022
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц... Подробнее
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
15/08/2022
Форум Ведение бизнеса Безопасность
Антоний А.
Ген. Директрор, Торговля (Продукты, мини-компания)
03/08/2022
Все застраховано, но есть нюансы: Ozon рассказал, кто заплатит за сгоревшие товары - обсуждение 2
Интересно. А как они будут возмещать ИП на 6%, которым не нужны первичные входящие документы априори для отчетности, товары они закупали оптом на рынке, делали на них сертификаты, декларации, отказные письма и расплачивались наличкой за них, но при этом товаров на остатках на миллион было на складе по системе FBO? А я больше чем уверен таких 80%. Свернуть
Интересно. А как они будут возмещать ИП на 6%, которым не нужны первичные входящие документы априори для отчетности, товары они закупали оптом на рынке, делали на них сертификаты, деклара Еще...
Форум Ведение бизнеса Безопасность