Прошедшие такой контроль продавцы могут получить в поиске по товарам больше трафика (в среднем до 10%). Поиск "Яндекса" также запустил API для продавцов – это позволит магазинам оперативно сообщать об изменении цен и ассортимента товаров.
Проверка длится 48 часов. После первой заявки проверка может повторяться регулярно. Если магазин не пройдет проверку, для него не будет отображаться знак проверенного магазина. При этом предложения магазина продолжат участвовать в поиске по товарам. Если знак уже был выдан, но магазин не прошел очередную проверку дважды в течение 30 дней, знак также перестанет отображаться.
В стандартном режиме магазины присылают поиску "Яндекса" обновляемые товарные фиды с актуальной информацией о предложениях и по умолчанию проходят базовую проверку качества. Теперь владелец сайта может пройти более детальную проверку по собственной инициативе – сделать это можно в личном кабинете.
"Согласно нашим исследованиям, бейдж проверенного магазина вызывает доверие пользователей – они охотнее делают покупки в магазинах с таким бейджем по более выгодным условиям, а продавцы в среднем получают на 10% больше трафика", – сообщил руководитель направления ecom в поиске "Яндекса" Сергей Ляджин.
Как "Яндекс" проверяет надежность интернет-магазина? Сотрудник службы качества проходит путь покупателя на сайте интернет-магазина. Это позволяет оценить актуальность информации о контактах магазина, нет ли ошибок в ценах и описаниях товаров и другое. Также поиск проверяет юридическое лицо.
Если продавец успешно пройдет проверку, он получит бейдж проверенного магазина – регулярные проверки для подтверждения статуса будут проводиться не реже двух раз в месяц.
Читайте также на нашем сайте:
- Что и для кого изменится в рекламе на Яндекс Маркете с 1 сентября?
- Антисанкционный Яндекс Маркет. Он теперь продает одежду и аксессуары премиальных итальянских и немецких брендов
- Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.